fbpx

KBF Центр подготовки выпускников в Юго-западном финансово-экономическом университете Город: Чэнду

Центр подготовки выпускников KBF расположен в прекрасном Юго-западном финансово-экономическом университете в Чэнду, Сычуань. Студенты, обучающиеся в PMP, будут пользоваться первоклассными учебными заведениями и учебной средой, такими как студенческие общежития и рестораны. Это безопасно и удобно!

За последние 15 лет более 1200 студентов из Университета Цинхуа, Пекинского университета, Университета Нанкай, Университета Фудань, Университета Чжэцзян, Университета Сычуань и других университетов, изучая PMP, успешно перешли на степень магистра в Великобритании. Среди которых более 70% студентов были размещены в университетах UK Russell Group (британский эквивалент Лиги плюща) и в 50-100 лучших университетах мира, таких как Бристольский университет, Университет Бирмингема, Манчестерский университет, Университет Лидса. , Ливерпульский университет и Шеффилдский университет.

student

 

Более 70% выпускников вошли в топ-компании 500, включая KPMG, SAP, HSBC, Citibank, PWC, Huawei и Hilton; 10% студентов получили стипендии в Гарвардском университете, Кембриджском университете, Оксфордском университете, Манчестерском университете, Бристольском университете и других всемирно известных университетах для дальнейшего изучения степени доктора и посвящены непрерывным исследованиям.

Существует значительная разница в культурной атмосфере и структуре мышления между китайским и британским учениями. Поэтому я делаю все возможное, чтобы помочь студентам изменить способы обучения и мышления. На мой взгляд, основной изюминкой EAP является интеграция изучения языка в исследовательский процесс. Путешествие, которое проходят наши ученики, позволяет им быть полностью и умело подготовленными для прохождения курсов магистратуры. Хотелось бы надеяться, что студенты смогут максимально эффективно проводить время с нами, чтобы укрепить свои навыки владения английским языком.

Пол Руни,

Академический руководитель

Paul Rooney

Свяжитесь с KBF Global Pre-Masters Center

Адрес: KBF Global Pre-Masters Centre, Wenxian Annexe, Юго-западный финансово-экономический университет, № 35 Qingjiang Middle Road, Чэнду, провинция Сычуань, Китай
Эл.почта:  sarah.wen@kbfinancial.com.cn
Телефон: 028-87354170 87354180

Спросите об учебе в KBF Global Pre-Masters Center

 

проверка

KBF Graduate Preparation Centre at Southwestern University of Finance and Economics City: Chengdu

KBF Graduate Preparation Centre is located in the beautiful Southwestern University of Finance and Economics in Chengdu, Sichuan. Students enrolled in PMP will enjoy the first-class teaching facilities and learning environment, such as students’ dormitories and restaurants. It’s safe and convenient!

Over the past 15 years, more than 1200 students coming from Tsinghua University, Peking University, Nankai University, Fudan University, Zhejiang University, Sichuan University and other universities, by studying PMP, have successfully progressed to study Masters degrees in the UK. Among which more than 70% of the students were placed in UK Russell Group (UK equivalent of Ivy League) universities and the world’s top 50-100 universities such as University of Bristol, University of Birmingham, The University of Manchester, The University of Leeds, University of Liverpool and The University of Sheffield.

student

 

More than 70 % of the graduates entered the top 500 companies, including KPMG, SAP, HSBC, Citibank, PWC, Huawei and Hilton hotels; 10% of the students received full scholarships in Harvard University, University of Cambridge, University of Oxford, The University of Manchester, University of Bristol and other world famous universities to further study a doctorate degree and are committed to lifelong studies.

There is a significant difference in cultural atmosphere and thinking patterns between Chinese and British teaching. Therefore, I do the utmost to help students alter their ways of learning and thinking. In my eyes, the main highlight of the EAP is integrating language study into the research process. The journey that our students take allows them to be fully and skillfully prepared for getting through Master’s Degree courses. It is hoped that students can make the most out of their time with us to strengthen their English language skills.

Paul Rooney,

Academic Principal

Paul Rooney

Contact KBF Global Pre-Masters Centre

Address: KBF Global Pre-Masters Centre, Wenxian Annexe, Southwestern University of Finance and Economics, No. 35 Qingjiang Middle Road, Chengdu, Sichuan Province, China
Telephone: 028-87354170  87354180

Enquire about studying at KBF Global Pre-Masters Centre

 

Verification