fbpx

MPW - Бирмингем

Будучи полностью аккредитованным партнером NCUK, MPW предлагает выдающиеся академические и социальные возможности, предоставляя студентам доступ к стимулирующей и безопасной образовательной среде. Все наши сотрудники имеют полную квалификацию и являются экспертами в своей области.

 

MPW всемирно известен своим качеством преподавания и университетским прогрессом. Наши студенты-основатели извлекают выгоду из нашего сорокалетнего опыта и успеха преподавания уровней. Иностранные студенты приезжают в MPW, потому что они хотят получить места в лучших университетах.

Для MPW Birmingham характерна культура обучения, в которой студенты чувствуют себя ценными и получают удовольствие от усердной работы, а также дружелюбная, всеобъемлющая атмосфера.

 

Изучение базовой квалификации в MPW сильно отличается от обучения в более крупных организациях или университетах. MPW предлагает студентам, впервые обучающимся в Великобритании, наиболее благоприятную среду, позволяющую им достичь своих целей и амбиций.

Добро пожаловать в MPW Бирмингем, специальное место для обучения, которое постоянно вдохновляет и мотивирует своих учеников достигать своих ожиданий. Мы гордимся нашим колледжем и увлечены тем, что мы делаем. Мы надеемся, что вы захотите посетить нас и узнать больше о замечательных возможностях, которые мы предоставляем.

Марк Шинглтон, Главный

Связаться с MPW Бирмингем

Адрес: 17-18 Greenfield Crescent, Бирмингем
Телефон: 
+0121
Эл.почта:   international@mpw.ac.uk
Cайт

Запрос об обучении в MPW Бирмингем

 

проверка

MPW - Birmingham

As an NCUK fully accredited partner, MPW offers outstanding academic and social facilities, giving students access to a stimulating and safe learning environment. All of our staff are fully qualified and are experts in their field.

 

MPW is internationally renowned for the quality of its teaching and university progression. Our foundation students benefit from our forty years’ worth of experience and success of teaching A levels. International students come to MPW because they want to gain places at top-ranked universities.

MPW Birmingham is characterised by a learning culture in which students feel valued and enjoy working hard, and a friendly, inclusive atmosphere.

 

Studying a foundation qualification at MPW is very different to studying at larger foundation providers or universities. MPW offers the most supportive setting for students studying in the UK for the fi­rst time allowing them to achieve their goals and ambitions.

Welcome to MPW Birmingham, a special place to study that constantly inspires and motivates its students to achieve beyond their expectations. We’re proud of our college and passionate about what we do. We hope that you will want to visit us and learn more about the wonderful opportunities we provide.

Mark Shingleton, Principal

Contact MPW Birmingham

Address: 17-18 Greenfield Crescent, Birmingham
Phone: 
0121 454 9637
Email:  international@mpw.ac.uk
Website

Enquire about studying at MPW Birmingham

 

Verification