fbpx

MPW - Кембридж

MPW всемирно известен своим качеством преподавания и университетским прогрессом. Наши студенты-основатели извлекают выгоду из нашего сорокалетнего опыта и успеха преподавания уровней. Иностранные студенты приезжают в MPW, потому что они хотят получить места в лучших университетах.

 

Изучение базовой квалификации в MPW очень отличается от обучения в крупных провайдерах или университетах.

Номинальный Выдающимся по УСО во всех областях, МСР Cambridge гордится своими размерами желательных студентов, вдохновляющие сотрудниками и малый класса - среды, в которой студенты выталкиваются упорно работать, чтобы достичь своего полного потенциала.

MPW предлагает наиболее благоприятные условия для студентов, впервые обучающихся в Великобритании, что позволяет им достичь своих целей и амбиций.

Добро пожаловать в MPW Cambridge, замечательное и самоотверженное сообщество, где мы гордимся и увлечены тем, что делаем. Во время учебы здесь вы будете обучены развивать академические и личные навыки, необходимые для успешного решения следующих этапов и задач вашей карьеры.

Маркус Бернхардт, Главный

Связаться с MPW Cambridge

Адрес: 3-4 Бруксайд, Кембридж CB2 1JE
Телефон:
+ 44 (0) 1223350148
Эл.почта:  international@mpw.ac.uk
Cайт

Запрос об обучении в MPW Кембридж

 

проверка

MPW - Cambridge

MPW is internationally renowned for the quality of its teaching and university progression. Our foundation students benefit from our forty years’ worth of experience and success of teaching A levels. International students come to MPW because they want to gain places at top-ranked universities.

 

Studying a foundation qualification at MPW is very different to studying at larger foundation providers or universities.

Rated Outstanding by Ofsted in all areas, MPW Cambridge prides itself on its aspirational students, inspirational staff and small class sizes – an environment where students are pushed to work hard in order to reach their full potential.

MPW offers the most supportive setting for students studying in the UK for the first time allowing them to achieve their goals and ambitions.

Welcome to MPW Cambridge, a wonderful and dedicated community, where we are proud and passionate about what we do. Throughout your studies here, you will be mentored to develop the academic and personal skill set you need to tackle the next stages and challenges of your career successfully.

Markus Bernhardt, Principal

Contact MPW Cambridge

Address: 3-4 Brookside, Cambridge CB2 1JE
Phone:
+44 (0)1223350148
Email: international@mpw.ac.uk
Website

Enquire about studying at MPW Cambridge

 

Verification