fbpx

Академия Оксбриджа

Академия Oxbridge была аккредитована в 2015 NCUK для доставки Международный год (IYOne) квалификации в Нигерии. Квалификация, которая после успешного завершения гарантирует студентам продвижение на второй год дипломной программы на одном из 10 Национальные университеты, Одним из множества преимуществ изучения этой квалификации является то, что родители экономят огромную сумму денег (в избытке 50% во многих случаях), зачисляя своего ребенка в IYOne.

Школа пользуется удобным центральным расположением, а также обеспечивает непревзойденное преподавание и наставничество для студентов. Наш объект занимает просторные территории с дружественной, благоприятной средой обучения. Хорошо оборудованные классные комнаты и центры ресурсов дополняют надежные системы, которые гарантируют детали в академических и пасторальных вопросах, не пропускаются. Наше знание индивидуальности каждого ученика является ключом к воспитанию пожизненных учеников и развитию сильной этики и качеств. Наши высокие стандарты сохраняются годовым акцизом аудита, проводимым NCUK и внешним аудитором. Правильный способ обеспечить соблюдение этих исключительно высоких стандартов.

В результате было очень приятно, что Оксбриджская академия выиграла выдающуюся академическую премию NCUK в 2017 году.

Доктор Феми Огунсанья, получивший выдающуюся академическую премию NCUK в 2017 от имени Oxbridge Academy.

Dr Femi Ogunsanya receiving the NCUK Outstanding Academic Award in 2017 on behalf of Oxbridge Academy.

Мы предлагаем исключительный мир обучения для каждого студента и искренне тепло приветствуем нашу многокультурную среду. Мы предлагаем всесторонний подход, который ведет к академическому и личному успеху наших студентов, и мы постоянно осознаем, что должны делать, чтобы оставаться отличным учебным центром.

Г-жа Ифу Икедиачи, Администратор Академии

Как связаться с Oxbridge Academy

Эл.почта:  i.ikediachie.oxacad@gmail.com
Cайт
Телефон: 08170526430 или 08170526417

Спросите об учебе в Oxbridge Academy

 

проверка

Oxbridge Academy

Oxbridge Academy was accredited in 2015 by NCUK to deliver the International Year One (IYOne) qualification in Nigeria. A qualification which, upon successful completion, guarantees students to progress onto the second year of a degree programme at one of 10 NCUK Universities. One of the myriads of benefits of studying this qualification is that parents save a huge sum of money (in excess of 50% in many instances) by enrolling their child in the IYOne.

The school benefits from a convenient, central location while also providing unsurpassed teaching and mentoring to students. Our facility occupies spacious grounds with a friendly, supportive learning environment. Well-equipped classrooms and resource centres complement robust systems that ensure details in academic and pastoral matters are not overlooked. Our knowledge of each student’s individuality is key to nurturing lifelong learners and development of strong ethics and qualities. Our high standards are preserved by a yearly audit excise conducted by NCUK and an external auditor. A sure-fire way to ensure these exceptionally high standards are adhered to.

As a result, it was extremely gratifying that Oxbridge Academy won the NCUK’s Outstanding Academic Award in 2017.

Dr Femi Ogunsanya receiving the NCUK Outstanding Academic Award in 2017 on behalf of Oxbridge Academy.

Dr Femi Ogunsanya receiving the NCUK Outstanding Academic Award in 2017 on behalf of Oxbridge Academy.

We offer an exceptional world of learning for every student with a genuinely warm welcome to our multicultural environment. We deliver an all-around approach that leads to the academic and personal success of our students and we constantly recognise what we must do to remain an excellent study centre.

Mrs Ify Ikediachie, Academy Administrator

Contact Oxbridge Academy

Email: i.ikediachie.oxacad@gmail.com
Website
Phone: 08170526430 or 08170526417

Enquire about studying at Oxbridge Academy

 

Verification