fbpx

Падворт колледж

Падворт колледж

Padworth College - это независимая дневная школа-интернат с совместным обучением для детей в возрасте от 13 до 18 лет. Колледж был основан в 1963 году наставником Оксфордского университета Питером Фисоном и группой оксфордских докторов, целью которых было привнести образовательную философию Оксфордского преподавания в систему образования на уровне школы.

Падворт предлагает широкий спектр академических программ с широким кругом академических предметов. Разнообразная программа внеклассных мероприятий дополняет академическое обучение. Колледж сочетает в себе традиционную британскую, хорошо сбалансированную учебную программу с современным и уникальным подходом к обучению. Размеры классов небольшие, и каждый ученик следует своей индивидуальной программе обучения, которая отражает карьерные устремления, а также личные интересы и способности. Колледж - это небольшая школа, в которой обучается до 100 человек и 20 дневных студентов, поэтому каждого студента знают и поддерживают. Студенческий состав очень разнообразен, представлены 30 национальностей.

Колледж действует как мост между школой и университетом, предлагая безопасную и надежную среду школы-интерната, где студенты могут процветать. Колледж имеет отличную репутацию зачисления студентов в ведущие университеты, в том числе во многие университеты Russell Group.

Падворт расположен на участке акров 12 на окраине деревни Падворт, недалеко от университетского города Рединг. Лондонский аэропорт Хитроу находится в минуте езды 40 от Колледжа, в то время как поезда до центра Лондона из Рединга занимают меньше 30 минут.

Вас ждет очень теплый прием в колледже Падворта - все преподаватели и сотрудники действительно заботятся о вашей учебе и вашем благополучии. Вы получите отличную поддержку, которая позволит вам достичь результатов и стать лучшим, кем вы можете быть. Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам.

Лорейн АткинсПринципал.

Связаться с Padworth College

Адрес: Падворт-колледж, Соперс-лейн, Падворт, Рединг, RG7 4NR, Великобритания
Телефон: 01189832644
Эл.почта: admissions@padworth.com
Cайт

 

Узнайте об обучении в Padworth College

 

проверка

Padworth College

Padworth College

Padworth College is an independent, co-educational boarding and day school for children aged 13 to 18 years.  The College was founded in 1963 by Oxford University tutor, Peter Fison, and a group of Oxford dons, whose vision was to bring Oxford’s educational philosophy of tutorial teaching to school-level education.

Padworth offers a broad range of academic programmes, with a wide range of academic subjects. A varied programme of extra-curricular activities complements academic study. The College combines a traditional British, well-balanced curriculum, with a modern and unique approach to learning. Class sizes are small and each student follows their own individual programme of learning that reflects career aspirations, as well as personal interests and ability. The College is a small school, with up to 100 boarders and 20 day students, so every student is known and supported. The student body is very diverse, with 30 nationalities represented.

The College acts as a bridge between school and university, offering a safe and secure boarding school environment where students can thrive. The College has an excellent track record of placing students into leading universities, including many Russell Group Univerisites.

Padworth is situated on a 12 acre site on the edge of the hamlet of Padworth, near the university town of Reading. London’s Heathrow Airport is a 40 minute drive from the College, whilst trains to central London from Reading take less than 30 minutes.

A very warm welcome awaits you at Padworth College – all of the teachers and staff here really care about your academic studies and your well-being. You will receive outstanding support to enable you to achieve results and become the best you can be. I hope you will join us.

Lorraine Atkins, Principal.

Contact Padworth College

Address: Padworth College, Sopers Lane, Padworth, Reading, RG7 4NR, United Kingdom
Phone: 01189832644
Email: admissions@padworth.com
Website

 

Enquire about studying at Padworth College

 

Verification