fbpx

Сучжоуская международная школа

В начале 2004, при большой поддержке со стороны сообщества и формальном одобрении отдела образования провинции Цзянсу была основана Школа международного образования Сучжоу. Это первая профессиональная образовательная организация в провинции Цзянсу, которая специализируется на обучении курсу международного курса NCUK. Основа Сучжоуской международной фондовой школы знаменует собой начало нового этапа для Сучжоу в области внедрения высококачественных ресурсов международного образования и укрепления международного сотрудничества и коммуникации.

С момента своего создания Suzhou International Foundation School поддерживает выдающиеся рекорды с почти 100% -ным успехом с точки зрения количества выпускников, показателей приема в колледж и показателей успешности подачи заявления на визу. Примерно 70% выпускников получили предложения от университетов мирового уровня, и наша репутация получила широкую оценку престижных высших учебных заведений в разных странах, а именно в США, Великобритании и Австралии. Прошло 12 лет с тех пор, как Школа Международного фонда Сучжоу заложила свой фундамент. На данный момент количество студентов, окончивших обучение и принятых в известные университеты мира, превысило 1,000 человек.

Suzhou International Foundation School - это дружная семья, состоящая из преданных своему делу преподавателей, дружелюбных студентов и выпускников последних 12 лет. Мы стремимся воспитать в вас самое лучшее, создать для вас счастливую атмосферу и помочь вам реализовать и осуществить свои мечты. Мы будем рады приветствовать вас в нашей школе!

Crystal Shen
Главный управляющий

Связаться с Suzhou International Foundation School

Эл. адрес crystal.shen@kbschools.cn
Cайт
Телефон (+86) 0512-65155088

Спросите об учебе в Сучжоу

 

проверка

NCUK

Suzhou International Foundation School

At the beginning of 2004, with the great support from community, and the formal approval from Jiangsu Education Department, Suzhou International Foundation School was founded. This is the first professional educational organization in Jiangsu Province which specializes in teaching NCUK International Foundation Course. The foundation of Suzhou International Foundation School marks the beginning of a new stage for Suzhou in the field of introducing high quality resources of international education and strengthening international cooperation and communication.

Since its establishment, Suzhou International Foundation School has maintained outstanding records with an almost 100% success rate, in terms of graduation rates, college acceptance rates and the success rates of visa application. Approximately, 70% of the graduates received offers from world-class universities, and our reputation has won wide appreciation from prestigious higher education institutions in various countries, namely the USA, UK and Australia. It has been 12 years since Suzhou International Foundation School laid its foundation stone. So far, the number of students who have graduated and been accepted by renowned universities world-wide has exceeded 1,000.

Suzhou International Foundation School is a warm family comprised of a dedicated faculty, friendly students, and graduates from the past 12 years. We strive to nurture the best in you, create a happy atmosphere for you, and help you to realise and achieve your dreams. We look forward to welcoming you to our school!

Crystal Shen
General Manager

Contact Suzhou International Foundation School

Email crystal.shen@kbschools.cn
Website
Phone (+86)0512-65155088