fbpx

Муниципальная средняя школа для девочек Цзинмэй в Тайбэе

Муниципальная средняя школа для девочек Цзинмэй в Тайбэе

Основанная 16 мая 1962 года, средняя школа для девочек Тайбэй Цзинмэй имеет живописный кампус, окруженный горами и реками. В 1994 году Jingmei стала первой старшей школой в Тайване, которая начала вторые занятия по иностранному языку. Совсем недавно, опираясь на дальнейшую основу, Jingmei продвигал международное образование, и в настоящее время он участвует в различных международных мероприятиях по обмену в сотрудничестве со многими международными сестринскими школами, создавая отличную репутацию.

 

В последние годы учителя и ученики усердно работали вместе, и работа школы получила широкое признание. Научно-исследовательский потенциал профессорско-преподавательского состава продолжает улучшаться, и он занимает первое место в групповом конкурсе профессиональных инноваций и исследований в области образования города Тайбэй в течение пяти лет подряд. Что касается студентов, независимо от успеваемости, внешкольных занятий, служебного обучения, исследовательских публикаций или искусства и спорта, они достигли блестящих достижений и были признаны всеми секторами.

В течение 58 лет, сотканный из его богатых культурных тканей и прекрасной природной среды, Jingmei воспитывал «Jingmei Girls», которые внесли большой вклад в развитие страны, общества и промышленности. Мы с нетерпением ждем учеников нового поколения Цзинмэй, чтобы поддержать славные традиции и передать прекрасные ценности будущему Цзинмэй!

Сердце Jingmei Girls High School - это отношения между вдохновляющими, заботливыми учителями и талантливыми, мотивированными учениками. Вместе мы создаем возможности для участия, выполнения и процветания. В строгой и сложной учебной программе студенты воспитывают уважение, уверенность и компетентность, что готовит их к успеху в любой точке мира.

Г-жа Юн-Чин Хуан, Главный

Связаться с муниципальной средней школой для девочек Цзинмэй Тайбэя

Адрес: № 312, Muxin Rd. Sec. 3, Wenshan Dist., Taipei City 11660, Тайвань
Телефон: +886-2-29368847
Эл.почта:  pong2153@cmgsh.tp.edu.tw
Cайт

Узнайте об обучении в городской школе для девочек Цзинмэй в Тайбэе

 

проверка

Taipei Municipal Jingmei Girls High School

Taipei Municipal Jingmei Girls High School

Founded on May 16, 1962, Taipei Jingmei Girls High School has a scenic campus surrounded by mountains and rivers. In 1994, Jingmei became the first senior high school in Taiwan to launch second foreign language classes. More recently, building further on the foundation, Jingmei has promoted international education, and currently, it is engaged in various international exchange events in collaboration with many international sister schools, building a great reputation.

 

In recent years, the teachers and students have worked hard together, and the school’s performance has been widely recognized. The faculty members’ research capacity continues to improve and has won First Place in Group Competition of the Taipei City Education Professional Innovation and Action Research in consecutive five years. As for the students, regardless of academic performance, extracurricular activities, service-learning, research publication, or arts and sports, they have attained brilliant achievements and been recognized by all sectors.

For 58 years, woven by its rich cultural fabrics and wonderful natural environment, Jingmei has nurtured “Jingmei Girls” who have greatly contributed to the developments of the country, society, and industry. We look forward to new generation students of Jingmei to sustain the glorious traditions and pass down wonderful values to the future of Jingmei!

The heart of Jingmei Girls High School is the relationship between inspiring, caring teachers and multi-talented, motivated students. Together we create the opportunities to participate, perform, and prosper. In the rigorous and challenging curriculum students nurture respect, confidence, and competence, which prepares them for success anywhere in the world.

Ms. Yun-Chin Huang, Principal

Contact Taipei Municipal Jingmei Girls High School

Address: No. 312, Muxin Rd. Sec. 3, Wenshan Dist., Taipei City 11660, Taiwan
Phone: +886-2-29368847
Email: pong2153@cmgsh.tp.edu.tw
Website

Enquire about studying at Taipei Municipal Jingmei Girls High School

 

Verification