fbpx

Муниципальная старшая школа Ванфан в Тайбэе

Муниципальная старшая школа Ванфан в Тайбэе

Средняя школа Wanfang - это полноценная средняя школа, в которой учатся ученики с 7 по 12 класс. У нас более 1,600 учеников, из которых около 1,100 учатся в старших классах средней школы. Наша школа, признанная за инновации и разнообразие, разработала учебную программу, основанную на способностях, потребностях и интересах учащихся.

Мы разработали выдающиеся курсы по предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика) и проектам, ориентированным на учащихся, которые получили существенное финансирование от Департамента образования городского правительства Тайбэя. Другие программы предоставляли студентам уроки обогащения, образование в области социальной справедливости, поездки в местные академические или культурные учреждения и наставничество. В нашем оживленном кампусе проводятся различные клубные мероприятия, что является еще одним важным направлением жизни кампуса.

 

Среди многочисленных наград за заслуги, Международная школьная награда (ISA) продемонстрировала нашу твердую приверженность внедрению международной осведомленности и понимания в нашей школе. Многие темы были связаны и объединены в единую тему международного культурного обмена. С учетом трех критериев (интеграция учебной программы, международный обмен и профессиональное развитие учителей), Ванфан был удостоен аккредитации высшего уровня. Мы предлагаем IFY в области бизнеса, готовя наших высококвалифицированных студентов к поступлению в ведущие университеты Великобритании и всего мира.

В школе Wanfan вас ждет очень теплый прием. Мы стремимся предоставить студентам широкий опыт обучения, чтобы исследовать многогранные культуры мира. Вы получите отличную поддержку, которая позволит вам достичь результатов и стать лучшим, кем вы можете быть. Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам.

Вей-Джуй Лю, Основной

Связаться с муниципальной старшей школой Ванфан Тайбэя

Адрес: № 1 號, полоса 115, участок 3, Синлун-роуд, район Вэньшань, Тайбэй, Тайвань 116
Телефон: 886222309585
Эл.почта:  rteam01@wfsh.tp.edu.tw
Cайт

Узнайте об обучении в старшей средней школе города Ванфан в Тайбэе

 

проверка

Taipei Municipal Wanfang Senior High School

Taipei Municipal Wanfang Senior High School

Wanfang High School is a complete high school, serving students in grades 7 through 12. We have more than 1,600 students, among whom about 1,100 are in the senior high school division. Recognised for innovation and diversity, our school designed the curriculum based on the abilities, needs, and interests of the students.

We developed pre-eminent courses in STEM subjects (science, technology, engineering and mathematics) and Student-Centered Highlight Projects received substantial funding from the Department of Education, Taipei City Government. Other programs provided students with enrichment classes, social justice education, trips to local academic or cultural institutions, and mentorship. A variety of club activities take place on our lively campus, which is another big focus of campus life.

 

Among the numerous merit awards, the International School Award (ISA) demonstrated our strong commitment to embedding international awareness and understanding across our school. A lot of subject matters were connected and integrated under a unifying theme of international culture exchange. With three criteria reviewed (curriculum integration, international exchange and teachers’ professional development), Wanfang was awarded top-level Accreditation. We offer the IFY in Business, preparing our highly able students to progress to top universities in the UK and around the world.

A very warm welcome awaits you at Wanfan High School. We endeavor to provide students with broad learning experiences to explore the multi-faceted cultures of the world. You will receive outstanding support to enable you to achieve results and become the best you can be. I hope you will join us.

Wei-Jui Liu, Principal

Contact Taipei Municipal Wanfang Senior High School

Address: No. 1號, Lane 115, Section 3, Xinglong Road, Wenshan District, Taipei City, Taiwan 116
Phone: 886222309585
Email: rteam01@wfsh.tp.edu.tw
Website

Enquire about studying at Taipei Municipal Wanfang Senior High School

 

Verification