fbpx

Муниципальная старшая школа Чжун Чжэн, Тайбэй

Муниципальная старшая школа Чжун Чжэн, Тайбэй

Покрывая просторный красивый университетский городок приблизительно пингов 23,000, эта школа была закончена в 1975. С окончанием здания Искусства в 1987, художественное образование было включено, чтобы помочь студентам с талантами в искусстве, музыке и танцах. Нынешний директор, г-жа Хуэй Чен Чианг, вступила в должность в августе 2016, которая проявляет большое уважение к преподавателям школы, ученикам и их родителям. Более того, она приложила все усилия для продвижения международного образования путем включения глобальных аспектов в учебную программу и увлечением школьными делами, чтобы направить школу в светлое будущее.

Наш преподавательский состав квалифицирован и превосходен, что позволяет студентам достигать очень хороших результатов, как в успеваемости, так и во внеурочной деятельности. Мы искренне верим, что сделаем все возможное, чтобы добиться большего успеха в школе.

Средняя школа Чжун-Чжэн возлагает большие надежды на учащихся и стремится к успеху для всех. Мы собираем студентов всех слоев общества и приглашаем их в путешествие, которое ведет их от самости к самоотверженности, от индивидуальности к взаимозависимости, от лучших классных комнат до реального мира.

Хуэй Чен Чан, Главный

Связаться с Тайбэй Муниципальная средняя школа Чжун Чжэн

Адрес: № 77 Wenlin N. Rd, район Бэйтоу, город Тайбэй 11287
Телефон: (02) 28234811
Эл.почта: exper@webmail.ccsh.tp.edu.tw
Cайт

Узнайте об обучении в старшей средней школе Чжун Чжэн города Тайбэй

 

проверка

Taipei Municipal Zhong Zheng Senior High School

Taipei Municipal Zhong Zheng Senior High School

Covering a spacious beautiful campus of about 23,000 pings, this school was completed in 1975. With the completion of the Arts Building in 1987, artistic education was included to help students of talent for arts, music and dancing. The current principal, Ms. Hui Chen Chiang, took office in August 2016 who has shown great respect for the school faculty, students and their parents. Moreover, she has spared no effort to promote international education by incorporating global dimensions into the curriculum and handle school affairs with enthusiasm to steer the school into a bright future.

Our teaching staff is qualified and excellent, allowing students to achieve very good results, both in academic performance and in extracurricular activities. We truly believe we will make our best endeavours to ensure our greater success for the school.

Zhong-Zheng High School has high expectations for students and strives for success for all. We bring together students of all backgrounds and invite them on a journey that leads them from self to selflessness, from individuality to inter-dependence, from the finest classrooms to the real world.

Ms. Hui Chen Chiang, Principal

Contact Taipei Municipal Zhong Zheng High School

Address: No.77 Wenlin N. Rd, Beitou District, Taipei City 11287
Phone: (02)28234811
Email: exper@webmail.ccsh.tp.edu.tw
Website

Enquire about studying at Taipei Municipal Zhong Zheng Senior High School

 

Verification