fbpx

ТМ Колледж

ТМ Колледж

TM College - это учебный центр NCUK, расположенный в Джакарте, Индонезия, предлагающий NCUK International Year One (IYOne) в бизнесе. Как учебное заведение наша цель состоит в том, чтобы развивать целостных людей, которые будут готовы не только к своему университетскому путешествию в международной среде, но и к изменениям в жизни после выпуска.

Наша философия образования обобщена в подходе 3 E (Embrace, Engage, Enrich). Мы охватываем сердце людей, взращивая их таланты. Мы привлекаем и вдохновляем умы наших учеников стремиться к академическим успехам, чтобы они могли стать полноценными личностями. Наконец, мы обогащаем жизнь людей в нашем сообществе, воспитывая их персонажей.

students

Мы рады возможности продвигать непредубежденность в эту эпоху глобализации, где обучение выходит за рамки обычных классных комнат; возможность познакомиться с новыми культурами, познакомиться с людьми из разных стран и участвовать в различных сообществах, будь то Индонезия, Великобритания или любая другая страна, в которой в настоящее время работает NCUK. Мы приглашаем всех принять участие в нашем путешествии, поэтому дайте нам позвоните, отправьте нам электронное письмо или посетите наш кампус, когда вы в городе!

ТМ Колледж был основан с идеей, что обучение не ограничивается академиками, но и развитием характера. Нам нравится видеть, что студенты находят свою страсть, когда они становятся вовлеченными в сообщество или участвуют в совместном проекте. Обучение никогда не было индивидуальной задачей, поэтому примите участие в нашем путешествии и давайте вместе развивать рост!

Тимоти КристоферНачальник отдела операций

Связаться с TM College

Адрес: Рукан Пури Ниага II, Пури Кенчана J1 / 3Y, Джакарта Барат, Индонезия, 11610
Телефон: (6221) 580-7199
Эл.почта:  info@tmcollege.ac.id
Веб-сайт: www.tmcollege.ac.id

Узнайте об обучении в TM College

 

проверка

TM College

TM College

TM College is an NCUK Study Centre located in Jakarta, Indonesia, offering the NCUK International Year One (IYOne) in Business. As an educational institution, our goal is to develop holistic individuals who will be ready not only for their university journey in an international environment, but also to be a change-maker in life after graduation.

Our education philosophy is summarized in our 3 E’s approach (Embrace, Engage, Enrich). We embrace the heart of individuals, nurturing their given talents. We engage and inspire the minds of our learners to pursue academic excellence so they can become fulfilled individuals. Finally, we enrich the lives of those in our community by nurturing their characters.

students

We are excited for the opportunity to promote open-mindedness in this era of globalization, where learning transcends conventional classrooms; being able to experience new cultures, meet people from various countries, and engage in diverse communities, be it in Indonesia, the UK, or any other country NCUK currently operates in. We welcome everyone to be part of our journey, so do give us a call, send us an email, or come visit our campus when you are in town!

TM College was established with the idea that learning does not stop at the academics, but also the development of character. We love seeing students finding their passion as they become involved in the community or engage in a collaborative project. Learning has never been an individual task, so come be part of our journey and let’s nurture growth together!

Timothy Christopher, Head of Operations

Contact TM College

Address: Rukan Puri Niaga II, Puri Kencana J1 / 3Y, Jakarta Barat, Indonesia, 11610
Phone: +6221 – 587 0329
Email: info@tmcollege.ac.id
Website: www.tmcollege.ac.id

Enquire about studying at TM College

 

Verification