fbpx

Университет Перуан-де-Ciencias Aplicadas (UPC)

Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas (UPC) - это комплексный частный исследовательский университет, который аккредитован Институтом высшего колледжа и университетской комиссии WASC (WSCUC), одним из шести региональных аккредитационных агентств в Соединенных Штатах и ​​одним из самых престижных во всем мире.

UPC три года подряд признается перуанским университетом номер один в международном рейтинге América Economía Ranking, а также неизменно входит в число лучших университетов Перу. С марта 2018 года UPC будет предлагать студентам возможность учиться как в рамках Международного года подготовки NCUK, так и в рамках первого года обучения в Лиме.

Образовательная модель UPC предоставляет набор руководящих принципов, которые резюмируют его академическую философию и направляют образовательный процесс для личного и профессионального развития выпускника с учетом местных и глобальных требований. Эта модель, которая выражается в основных функциях университета - обучении, исследованиях и работе с общественностью - основана на пяти педагогических принципах, которые поддерживают наши образовательные процессы и действия: обучение на основе компетенций, обучение, ориентированное на студентов, автономное и саморегулируемое обучение. , обучение в разнообразии с глобальным видением и обучение на пути к устойчивости.

UPC развивается и стремится обеспечить доступ к самым современным и современным оборудованием, а также обеспечить комфорт и производительность своих студентов за счет постоянного создания новых учебных сред и объектов.

UPC students using desktop computers

В настоящее время UPC имеет кампусы 4, которые в совокупности предлагают студентам широкий спектр высококачественных учебных и студенческих жизненных возможностей, в том числе:

  • Современные интерактивные классы
  • Многофункциональные и многопрофильные лаборатории
  • Инновационный центр информационных ресурсов
  • Спортивные объекты, в том числе: спортивные залы, полуолимпийский бассейн, зоны отдыха, футбольное поле и многое другое.
  • Кафе и зеленые насаждения.
  • Широкий спектр услуг поддержки студентов, включая медицинскую, стоматологическую, физическую терапию, коучинг и консультирование студентов и т. Д.

Учебные заведения

Студенты могут воспользоваться Центром информационных ресурсов UPC, в котором находится современная библиотека, медиацентр, компьютерный центр и частные учебные комнаты, где студенты могут работать вместе. UPC также предлагает обширную виртуальную библиотеку, предоставляющую студентам академический доступ к электронным журналам, электронным книгам и видео, а также к другим онлайн-ресурсам.

Награды и аккредитации

WASC

Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas (UPC) аккредитован Высшей колледжей и университетской комиссией WASC (WSCUC), 985 Atlantic Avenue, Suite 100, Alameda, CA 94501, 510.748.9001

Ранжирование

  • UPC занимает #1 в соответствии с национальным рейтингом América Economia 2014 / 2015 / 2016
  • Рейтинг 3rd в рейтинге перуанских учреждений, в области исследований (Scimago Institutions Rankings 2017)
  • Занимает первое место среди новых университетов Перу: Из всех перуанских учреждений, которые работали в течение 50 лет или меньше, UPC занимает #1 по национальной шкале América Economia 2014 / 2015 / 2016
  • Первое место в аккредитации: UPC признан университетом Перу №1 по аккредитации согласно «Рейтингу лучших университетов Перу 2016 года», представленному Национальным рейтингом América Economía. Эта награда подтверждает нашу приверженность академическому превосходству и соблюдению высших национальных и международных стандартов.

Прочие аккредитации и награды

ABET, ICACIT, GAC, B-CORP, CONAED, CLAEP, IAA, SINEACE

В течение более чем 20 лет UPC была привержена развитию высококвалифицированных профессиональных лидеров и с гордостью предлагает исключительный набор степеней, которые дополняются нашими выдающимися факультетами, современными объектами и удобной, но динамичной средой обучения. Сотрудничество с NCUK дает возможность продолжить развитие этого успеха, предлагая гибкую и высококачественную квалификацию, чтобы предоставить студентам латиноамериканских студентов международный образовательный опыт и фантастическое продвижение по международным программам обучения.

Эдвард Рокаерт, ректор

Как связаться с UPC

Адрес: Средний. Primavera 2390 Сантьяго-де-Сурко, Лима-Перу
Телефон: (511) 313-3333
Эл.почта: oficinainternacional@upc.pe

Как связаться с UPC

Спросите об учебе в UPC

 

проверка

Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas (UPC)

Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas (UPC) is a comprehensive private research university, institutionally accredited by WASC Senior College and University Commission (WSCUC), one of the six regional accrediting agencies in the United States, and one of the most prestigious worldwide.

UPC has been recognized for three consecutive years as the number one Peruvian university in internationality by the América Economía Ranking, and additionally, has consistently been positioned among Peru’s top universities. From March 2018, UPC will be offering students the opportunity to study both the NCUK International Foundation Year and International Year One in Lima.

UPC’s educational model provides a set of guidelines that summarizes its academic philosophy and guides the educational process towards the graduate’s personal and professional development, based on local and global demands. This model, which is expressed through the University’s essential functions –teaching, research and community outreach –, is based on five pedagogical principles that support our educational processes and actions: competency-based learning, student-centered learning, autonomous and self-regulated learning, learning in diversity with a global vision, and learning towards sustainability.

UPC evolves and strives to provide access to the most modern and state-of-the-art facilities, while also ensuring the comfort and productivity of its students through the constant creation of new learning environments and facilities.

UPC students using desktop computers

Currently, UPC has 4 campuses which collectively offer students a wide array of high-quality academic and student life facilities, including:

  • Modern, interactive classrooms
  • Multifunctional and multidisciplinary laboratories
  • An innovative Information Resource Centre
  • Sports facilities, which include: gyms, semi-Olympic pool, recreation areas, football field and more.
  • Cafés & green spaces.
  • A wide range of student support services, including medical, dental, physical therapy, student coaching and counseling, etc.

Academic Facilities

Students can take advantage of UPC’s Information Resource Centre that houses a modern library, a media center, a computer center, and private study rooms for students to work collaboratively.  UPC also offers a comprehensive virtual library, providing student academic access to e-journals, e-books and videos, among other online resources

Awards and Accreditations

WASC

Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas (UPC) is accredited by the WASC Senior College and University Commission (WSCUC), 985 Atlantic Avenue, Suite 100, Alameda, CA 94501, 510.748.9001

Ranking

  • UPC is ranked #1 in internationality, according to the América Economía National Ranking 2014/2015/2016
  • Ranked 3rd in the ranking of Peruvian institutions, in the area of research (Scimago Institutions Rankings 2017)
  • Ranked No. 1 among Peru’s newer universities: Of all Peruvian institutions that have been operating for 50 years or less, UPC is ranked #1 by the América Economía National Ranking 2014/2015/2016
  • First Place in Accreditation: UPC is recognized as Peru’s # 1 university in Accreditation, according to the “Ranking of the Best Universities of Peru 2016” presented by the América Economía National Ranking. This award reaffirms our commitment to academic excellence and towards meeting the highest of both domestic and international standards.

Other Accreditations & Awards

ABET, ICACIT, GAC, B-CORP, CONAED, CLAEP, IAA, SINEACE

For more than 20 years, UPC has been committed to the development of highly qualified professional leaders and is proud to offer an exceptional array of degree options which are complemented by our outstanding faculty, modern facilities, and comfortable, yet dynamic learning environment. The collaboration with NCUK offers the opportunity to continue building on this success by offering flexible and high quality qualifications to provide Latin American students international education experience and fantastic progression onto international degree programmes.

Edward Roekaert, Rector

Contact UPC

Address: Av. Primavera 2390 Santiago de Surco, Lima-Peru
Phone: (511) 313-3333
Email: oficinainternacional@upc.pe

Contact UPC

Enquire about studying at UPC

 

Verification