Почему ваш ребенок должен учиться за границей

Обучение за границей может быть одним из самых полезных событий в чьей-то жизни. Это дает им возможность познакомиться с новыми людьми, узнать о новых культурах, выучить новые языки и учиться за рубежом в некоторых ведущих университетах мира.

Обогащение опыта

Создание сетей и новых друзей - неотъемлемая часть такого опыта, который меняет жизнь. Помимо встреч с местными жителями, у вашего ребенка будет возможность познакомиться со многими другими студентами из разных культур. Общение с разными культурами, безусловно, является одним из ключевых фактов, которые необходимо учитывать. Помимо использования различных методов обучения, ваш ребенок будет из первых рук узнавать, что значит жить в другой культуре. Такой обогащающий опыт выльется в лучшее понимание мира, чувство сочувствия и любопытства к неизвестному, а также подход к работе, который будет высоко оценен потенциальными работодателями.

Знание языков

Если в школе преподают иностранные языки, это нельзя сравнить с жизнью за границей. Чем больше учащиеся общаются с иностранным языком, тем выше вероятность того, что он будет говорить на нем свободно, или значительно увеличат свою способность говорить на нем. Выбор обучения на английском языке обеспечит вашему ребенку самые высокие стандарты академического английского в то же время, когда он познакомится с местной культурой, получит понимание языка, который не преподается в средней школе или университете.

Трудоспособность

Учеба за границей сделает вашего ребенка более трудоустроенным, поскольку компании по всему миру считают эти профили студентов очень интересными. Однако международного обучения недостаточно, поскольку престиж университета также играет жизненно важную роль, и именно по этой причине NCUK имеет партнерские отношения с некоторыми из лучших университетов мира. Студенты, заканчивающие международные университеты, будут востребованы работодателями, чем те, кто этого не делает. Работодатели ищут студентов, которые могут говорить больше, чем на своем родном языке, и которые демонстрируют большую степень независимости и приверженности работе, которые развиваются во время их пребывания за границей.

Строительная независимость

Жить самостоятельно и вдали от дома иногда бывает сложно, но проблемы, которые преодолеет ваш ребенок, сделают его или ее более устойчивыми, а также более независимыми. От организации их распорядка дня, уборки, приготовления пищи или покупки продуктов питания, есть целый новый набор задач, которые вашему ребенку придется выполнять самостоятельно. Они будут готовы преодолеть любые личные проблемы, а также любые проблемы с карьерой.

Обучение за границей - это, пожалуй, один из самых впечатляющих опытов, которые только можно получить. Возможность получить такой привилегированный опыт может быть тем, что изменит жизнь вашего ребенка к лучшему.

Узнать больше

Если вы хотите узнать больше об университетах NCUK, нажмите на кнопку ниже для получения дополнительной информации.

fbpx

Why Your Child Should Study Abroad

Studying abroad can be one of the most beneficial experiences of someone’s life. It provides them with the opportunity to meet new people, learn about new cultures, learn new languages and study abroad at some of the top universities in the world.

 

Enriching experiences

Creating networks and new friendships is an essential part of such a life changing experience. As well as meeting local people, your child will have the opportunity to meet many other students from different cultural backgrounds. Being in contact with different cultures is certainly one of the key facts to take into account. As well as making the most of the different teaching methods, your child will be having first-hand experience of what it is to live in a different culture. Such an enriching experience will develop into a better understanding of the world, a sense of empathy and curiosity for the unknown and an approach to work that will be very appreciated by potential employers.

Language skills

As much as foreign languages are taught in school, this cannot be compared to living abroad. The more students are in contact with a foreign language, the more likely they are to speak it fluently or significantly increase their ability to speak it. Choosing to study in English will provide your child with the highest standards of academic English at the same time as they get in touch with the local culture, gaining an understanding of the language that is not taught in high school or university.

Employability

Studying abroad will make your child more employable as companies worldwide regard these student profiles as highly interesting. However, studying internationally is not enough as the university’s prestige also plays a vital role, and that is the reason why NCUK has partnerships with some of the best universities in the world. Students graduating from international universities will, be  sought after by employers than those who don’t. Employers look out for students who can speak more than their native language and who show a great degree of independence and commitment to work that is developed during their time abroad.

 

Building independence

Living on their own and away from home could be difficult sometimes, but the challenges your child will overcome will make him or her more resilient as well as more independent. From organising their daily routine, cleaning, cooking or food shopping, there is a whole new set of tasks that your child is going to have to undertake on their own. They will be prepared to overcome any personal challenge, but also any career challenges.

Studying abroad is perhaps one of the most character building experiences that one can ever have. Having the opportunity to live such a privileged experience could be the single thing that changes your child’s life for the best.

Find out more

If you want to know more about NCUK Universities, click on the button below for more information.