fbpx

Аккра Международный учебный центр

Международный учебный центр Аккры - НОВИНКА 20/21

Accra International Study Centre - это профессиональный и ориентированный на исследования колледж, нацеленный на развитие профессиональных умов и исследовательских инструментов, необходимых в различных профессиях. Мы стремимся предоставлять высококачественные курсы, которые направлены на удовлетворение потребностей наших студентов, из аккредитованных учебных заведений.

Хотя мы стремимся помогать студентам приобретать знания, навыки и интеллектуальные ценности, мы понимаем важность подготовки трудоустроенных выпускников, которые могут способствовать росту и процветанию общества. Выбирая учиться у нас, вы будете готовиться к успеху.

Аккра Международный учебный центр представляет Международный год НКУК (IFY) и Международный год в Гане, потому что мы верим в образовательный стандарт NCUK, а также их проверенный послужной список, помогающий иностранным студентам реализовать свои мечты и амбиции в университете, в том числе в других частях Африки на протяжении более 15 лет. Успешное завершение IFY обеспечит студентов гарантированный доступ в Гарантированные университеты NCUK а также возможности учиться в Национальные университеты NCUK.

Мы можем с уверенностью сказать, что привезли из Великобритании в Гану именно то, что мы хотим, с точки зрения качественных образовательных ресурсов: от технологий, инноваций и обеспечения качества. Наша цель - следовать британскому образцу преподавания и обучения. Так что мы по-прежнему можем быть центром инновационных, современных и первоклассных образовательных ресурсов в Африке.

Добро пожаловать в Международный учебный центр Аккры! Здесь вы найдете доступное и качественное высшее образование, которое предоставляется в небольших классах под руководством наших преданных преподавателей с преданными наставниками, а также от самых известных сезонных лекторов страны.

Миссис анжела листПрезидент колледжа

angela list

Связаться с Аккра Международный учебный центр

Адрес: Приспособление или больница Healthlink
Телефон: 0208940004
Эл.почта:  info@ncukaccra.com
Cайт

Узнайте об обучении в Международном учебном центре Аккры

 

проверка

Accra International Study Centre

Accra International Study Centre – NEW for 20/21

Accra International Study Centre is a professional and research oriented college aimed at developing professional minds and the research tools needed in the various professions. We strive to deliver high quality courses, which aim to meet our student’ needs, from accredited institutions.

While we are committed to helping students acquire knowledge, skills and intellectual values, we understand the importance of producing employable graduates who can contribute to the growth and prosperity of society. By choosing to study with us, you will be equipping yourself for success.

Accra International Study Centre is introducing the NCUK International Foundation Year (IFY) and International Year One in Ghana because we believe in the educational standard of NCUK as well as their proven track record of helping international students realise their dreams and ambitions at university, including elsewhere in Africa for over 15 years. Successful completion of the IFY will provide students guaranteed access to NCUK Guaranteed Universities as well as opportunities to study at NCUK Worldwide Universities.

We can confidently say we have brought exactly what we want from UK to Ghana in terms of quality educational resource: from technology, innovation and quality assurance. Our focus is to follow the UK mode of teaching and study. So that we can still be the hub of innovative, state of the art and first-class educational resource centre in Africa.

Welcome to Accra International Study Centre! Here you will find affordable, quality higher education being delivered in small class settings, led by our committed resource teachers with committed tutors and also from the country’s most acclaimed season lecturers.

Mrs Angela List, College President

angela list

Contact Accra International Study Centre

Address: Adjiringanor opposite Healthlink Hospital
Phone: 0208940004
Email: info@ncukaccra.com
Website

Enquire about studying at Accra International Study Centre

 

Verification