Международный год НКУК

Гарантированный доступ к тысячам университетских степеней

Университеты по всему миру и НАРИК (Национальный информационный центр по узнаванию) официально признают год Международного фонда NCUK как сопоставимый уровень уровня GCE A Level, австралийской средней школы (SSCE) и квалификации в американской средней школе (AP).

Национальные университеты

Что такое Международный год НКУК (IFY)?

Квалификация, разработанная с нашими партнеры университетов подготовить вас к поступлению в первый курс на бакалавриат. Обучение в небольших классах с NCUK в вашей родной стране до начала обучения даст вам уверенность, необходимую вам, прежде чем начинать курс обучения.

Качество лежит в основе всего, что мы делаем, чтобы наша квалификация соответствовала самым высоким академическим стандартам, установленным нашими партнерами в университетах. Помимо академических знаний, Международный год обучения NCUK предоставит вам специальные знания английского языка, обучения и культуры, которые являются неотъемлемой частью вашего курса. Эта уникальная комбинация поможет вам войти в выбранный вами университет и продолжить свою карьеру в будущем.

Нужно ли мне принимать МФУ?

Квалификация фонда обычно требуется учащимся, которые закончили среднюю школу за пределами системы образования Великобритании и / или на языке, отличном от английского.

Если вы подали заявку непосредственно в университет и не имели права на участие, программа IFY может помочь вам преодолеть разрыв между вашей текущей квалификацией и университетским обучением. Если вы не уверены, пожалуйста, обратитесь к одному из наших консультантов Учебного центра.

О МФУ

Модули IFY

Сколько времени это занимает?

  • Ускоренная программа: Шесть месяцев
  • Стандартная программа: Девять месяцев
  • Расширенная программа: Два года

Пожалуйста, Учебный центр чтобы узнать, какие варианты доступны.

Что я изучаю в МФУ?

Как A Levels, вы выбираете три академических модуля из списка ниже, в зависимости от того, какой степени вы хотите учиться в университете. Возможно, вам также понадобится изучить один из наших модулей «Английский для академических целей». Если вы не уверены, какие модули будут лучше для вас, наши местные консультанты NCUK смогут вам посоветовать.

Какие модули можно изучать на МФУ?

Вы можете выбрать объекты 3.

Математика для бизнеса

Математика для инженерии

Математика для науки

Дальнейшая математика

Биология

Химия

Физика

Изучение бизнеса

Экономика

Право и сервис

Международные отношения

Правительство и политика

Искусство и дизайн. Этот модуль поддерживает студентов в подготовке портфеля, чтобы подать заявку на участие в университетских программах Великобритании по целому ряду предметов искусства.

NCUK Студенты из разных стран, слушая речь в конференц-зале.

Наши гарантии

NCUK всегда действует в ваших интересах, помогая вам реализовать свои мечты и амбиции как в университете, так и в будущем, в вашей жизни и карьере. Вот почему, после успешного завершения Международного года НКУК, вы гарантированный место на подходящем курсе в Университете NCUK.

Гарантия NCUK означает, что у вас есть отличный выбор ведущих университетов, которые предложит вам подходящее место на основе ваших оценок и областей интересов. NCUK дает вам это предложение в день результатов и берет напряжение из процесса подачи заявки.

Английский для академических целей

Все модули английского языка NCUK обеспечивают необходимую подготовку для обучения в университете. Ваши варианты:

  • Английский для академических целей для не-носителей английского языка
  • Английский для академических целей для опытных пользователей для студентов, которые ранее учились на английском языке, но для получения визы требуется квалификация на английском языке
  • Навыки исследований и коммуникаций для студентов, которые уже имеют квалификацию на английском языке, такую ​​как IELTS.

Какие экзамены мне нужно принять?

NCUK IFY оценивается 30% по курсовой работе и 70% на экзамене. Все оценки устанавливаются и модерируются NCUK.

Как мне зарегистрироваться?

Выберите, хотите ли вы учиться в Великобритании, Европе или ближайшем учебном центре из нашего списка утвержденных качеством партнеров по доставке. Контактная информация и форма запроса предоставляются на каждой странице Учебного центра - Найти центр сейчас

Кто награждает квалификацию IFY?

Окончательный сертификат NCUK. После успешного завершения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прошли курс, и стенограмму, в которой указаны результаты вашего индивидуального модуля.

Сколько это стоит?

Сборы варьируются в зависимости от того, где вы решили учиться. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим Учебный центр для получения информации.

Каковы требования к поступлению?

Вы должны быть 17 лет и закончили 12 лет обучения в средней школе и имеете признанную квалификацию на английском языке, например IELTS 5.0. Для получения дополнительной (в том числе конкретной страны) информации см. Входные требования NCUK.

Студенты NCUK за пределами здания Sackville Street в Манчестере, где базируется NCUK.

В какой степени я могу учиться?

Студенты NCUK имеют выбор тысяч курсов. Если вы хотите изучать искусство или компьютерную науку и инженерию, биологию и фармацию или бизнес, право и управление, ваша квалификация NCUK гарантирует вам два условных предложения и одно гарантированное место.

Где я могу изучать свою степень после IFY?

Квалификации NCUK принимаются университетами по всему миру. Пожалуйста, используйте наши Поиск курса или посетите наши страницы университета, чтобы узнать, где ваша квалификация может вас принять. Если вы не можете найти Университет вы хотите учиться в нашем списке, пожалуйста Свяжитесь с нами.

Где я могу изучать МФУ?

Есть более 45 NCUK Учебные центры в более чем 15 странах. Вы можете учиться в Великобритании или Европе или найти учебный центр ближе к дому.

Могу ли я изучать британскую степень в моей родной стране?

NCUK в настоящее время предлагает студентам возможность получить степень в Великобритании в нашем университетском колледже, китайском британском колледже в Шанхае, Китай. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Управление бизнесом - Университет Шеффилда Халлама
  • События управления - Университет Хаддерсфилда
  • Электрическая и электронная техника - Университет Ливерпуль Джон Мурс
  • Машиностроение - Университет Ливерпуль Джон Мурс

Как я могу обратиться в университет?

В NCUK есть специальная команда, которая поможет вам с вашим университетским приложением. У нас также есть консультанты в каждом из наших учебных центров, которые предназначены для оказания вам помощи. Мы поможем вам с вашей заявкой и сообщим вам обо всех сроках. С гарантией NCUK мы гарантируем, что вы получите как минимум два условных предложения, и если вы пройдете IFY, это гарантированное место.

Что произойдет, если я не получу ожидаемых результатов?

Мы знаем, что не все учащиеся достигают своих прогнозируемых оценок. Благодаря нашим уникальным отношениям с университетами NCUK мы можем предложить Клиринговую службу. Если вы не попадете в свой университет первого выбора, мы все равно найдем вам подходящую альтернативу. Вы получаете набор гарантированных предложений в то же время, когда получаете свои результаты. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который подходит вам.

Подпись Великобритании

Почему выбирают NCUK?

NCUK - уникальная организация. Наша квалификация специально разработана в наших университетах, чтобы дать студентам-иностранцам навыки, необходимые им для успеха в университете.

Как университетский консорциум, мы также можем предложить нашим студентам гарантированное место на тысячах степеней в ведущих университетах

Десятки тысяч успешных студентов и 30-летний опыт создания возможностей на международном уровне

Мы помогли десяткам тысяч иностранных студентов получить гарантированный доступ к ведущим университетам Великобритании, выбирая из тысяч различных курсов и зарабатывая хорошие степени бакалавра и аспирантуры по широкому кругу вопросов.

Где дальше - возможности карьеры?

Выпускники университетов в Великобритании обладают знаниями и навыками, которые оцениваются работодателями по всему миру. В вашем университете NCUK у вас будет доступ к советам и рекомендациям высокого уровня, которые помогут вам сосредоточиться на правильной работе для вас и выделиться из толпы на все более конкурентном рынке труда. Выбор квалификации NCUK - это первый шаг к реализации ваших мечтаний и амбиций.

Отзывы

Зихао Вэй

Зихао Вэй

Академически программа NCUK очень помогла мне. У меня был опыт написания отчетов, а также посещение классов с другим стилем. Мы научились самостоятельно учиться.

Китай
Университет Шеффилда BEng (с отличием) Машиностроение

Рубен Лим

Рубен Лим

Научные и справочные навыки, которые я получил на Международном Годе NCUK, были очень важны для моего первого курса обучения в университете в Великобритании.

Сингапур
Университет Лидса Закон о LLB (с отличием)

Jonggyu Kim

Jonggyu Kim

Я решил учиться с NCUK, потому что качество отличное. Квалификация NCUK закрепила мою уверенность, и мой английский улучшился.

Южная Корея
Университет Манчестера Физическая физика (Hon)

Входи, Входи.

Запросите сегодня, чтобы начать свое путешествие с NCUK.

International Foundation Year

Guaranteed access to thousands of university degrees

Universities worldwide and UK NARIC (National Recognition Information Centre) formally recognises the NCUK International Foundation Year as a comparable level to GCE A Level; Australian high school (SSCE); American high school (AP); and Hong Kong high school (HKDSE) qualifications.

What is the NCUK International Foundation Year (IFY)?

A qualification designed with our university partners to prepare you for first year entry to undergraduate degree courses. Studying in small classes with NCUK in your home country before you start your degree will give you the confidence you need before you start your degree course.

Quality is at the heart of everything that we do so our qualifications meet the highest academic standards set by our university partners. As well as academic knowledge, the NCUK International Foundation Year will give you specialist English language, study and cultural skills that are an essential part of your degree course. This unique combination will help you to get in to the University of your choice and get on with your future career.

About the International Foundation Year

Do I need to take the International Foundation Year?

A foundation qualification is normally required by students who have completed high school outside of the UK education system and/or in a language other than English.

This qualification will help bridge the gap between your local qualification and university study and is designed to give you the academic and English language skills needed to succeed at an international university.

How long does it take?

Typically the International Foundation Year takes 9 months to complete but there are both shorter (6 month) and longer (2 year) options available. Please check with your Study Centre to see what options are available.

What subjects will I study?

Like A-Levels, you choose three academic subjects from the list below depending on which degree you want to study at university. You will also  study one of our English for Academic Purposes modules which gives you the academic English language skills needed for university.

You can choose 3 subjects from:

  • Mathematics for Business
  • Mathematics for Engineering
  • Mathematics for Science
  • Further Mathematics
  • Biology
  • Chemistry
  • Physics
  • Business Studies
  • Economics
  • Global Studies
  • Society and Politics
  • Art and Design

With the International Foundation Year, you can progress onto more than 9,000 degree subjects at top-ranked universities worldwide.

NCUK Students from various different countries listening to a speech in a conference room.

Our Guarantee

NCUK always acts in your best interests, helping you to realise your dreams and ambitions both at university and afterwards, in your life and career. That’s why upon successfully completing the NCUK International Foundation Year, you are guaranteed a place on a suitable course at an NCUK University.

The NCUK Guarantee means you have an excellent choice of leading universities who will offer you a suitable place based on your grades and area of interest. NCUK gives you that offer on results day and takes the stress out of the application process.

English for Academic Purposes

All NCUK English modules provide essential preparation for university study. Your options are:

  • English for Academic Purposes for non-native speakers of English
  • English for Academic Purposes for Proficient Users for students who have previously studied in English but need a an English language qualification for visa purposes
  • Research and Communications Skills for students who already have an English language qualification such as IELTS.

What exams do I need to take?

The NCUK IFY is assessed 30% by Coursework and 70% by examination. All assessments are set and moderated by NCUK.

Where can I study the International Foundation Year?

We have 100+ Study Centres located around the world meaning that you can choose to study locally at a Study Centre near you or you can choose to study in the UK and Ireland. Search for your Study Centre here.

Who awards the qualification?

NCUK awards the final certificate. Upon successful completion you will receive a certificate showing that you have passed the course and a transcript that details your individual module results.

NCUK’s International Foundation Year is formally recognised by leading universities worldwide allowing you to gain access to top-ranked international universities.

How much does it cost?

Tuition ees vary depending on where you choose to study. Please contact your nearest Study Centre for details.

What are the Entry Requirements?

You must be 17 years old and have completed 12 years of high school education and have a recognised English language qualification e.g. IELTS 5.0.

NCUK students outside the Sackville Street Building in Manchester, where NCUK is based.

What degree can I study?

NCUK students have the choice of thousands of degree courses. Whether you want to study Art or Computer Science and Engineering, Life Sciences and Pharmacy or Business, Law and Management, your NCUK qualification guarantees you two conditional offers and one guaranteed place.

Where can I study my degree after the IFY?

NCUK qualifications are accepted by universities worldwide. Please use our Course Finder or visit our University pages to see where your qualification could take you. If you can’t find the university you want to study at on our list, please Contact Us.

Can I study a full UK degree in my home country?

NCUK currently offers students the chance to complete a UK degree at our University College, the Sino British College in Shanghai, China. You can choose from the following:

  • Business Management – Sheffield Hallam University
  • Events Management – The University of Huddersfield
  • Electrical & Electronic Engineering – Liverpool John Moores University

How do I apply to university?

NCUK has a dedicated team that helps you with your university application. We also have Counsellors in each of our Study Centres that are dedicated to helping you. We will help you with your application and let you know about all the deadlines. With the NCUK guarantee, we ensure you get at least two conditional offers and if you pass the IFY, a guaranteed place.

What happens if I don't get the results I was expecting?

We know that not all students achieve their predicted grades. Because of our unique relationship with the NCUK Universities, we are able to offer a Clearing Service. If you don’t get into your first choice University, we can still find you a suitable alternative. You receive a set of guaranteed offers at the same time that you get your results. All you have to do is choose the one that is right for you.

UK Signpost

Why Choose NCUK?

NCUK is a unique organisation. Our qualifications are specially designed with our universities to give international students the skills they need to succeed at university.

As a university consortium, we can also offer our students a guaranteed place on thousands of degree courses at leading universities

Tens of thousands of successful students and a 30-year track record of creating opportunities internationally

We’ve helped tens of thousands of international students gain guaranteed access to leading universities, choosing from thousands of different courses, and earning good undergraduate and postgraduate degrees in a huge range of subjects.

Where Next – Career Opportunities?

International university graduates have the knowledge and skills that are valued by employers all around the world. At your NCUK university you will have access to top level careers advice and guidance to help you focus on the right job for you and to stand out from the crowd in an increasingly competitive jobs market. Choosing your NCUK qualification is the first step to realising your dreams and ambitions.

Testimonials

James Kairu

James Kairu

The greatest achievement i've had would be receiving my NCUK results, this opened doors for a whole new myriad of opportunities, beginning with university.

Kenya
University of Bristol MEng (Hons) Mechanical Engineering

Punnatad Punwatanaskul

Punnatad Punwatanaskul

I chose to study at The University of Manchester because of the world reputation of the university and the city; the university is globally well-respected and will boost my employability.

Thailand
The University of Manchester BSc (Hons) Accounting with Industrial/Professional Experience

Burenkhuu Burendelger

Burenkhuu Burendelger

Due to studying an NCUK qualification I am now studying abroad which has made me more independent. Meeting people from different countries and learning about their cultures helped me enjoy this experience.

Mongolia
Queen Mary University of London BSc (Hons) Computer Science with Business Management and Accounting

Get in, Get on.

Enquire today to start your journey with NCUK.