fbpx

Тайбэйская муниципальная средняя школа Юйчэн

Тайбэйская муниципальная средняя школа Юйчэн

Основанная в 2002, школа Yucheng High School уделяет большое внимание разработке творческих курсов и созданию благоприятной учебной среды. Школа также ценит мультиинтеллектуальные способности учащихся и развитие личного характера. Все последующие директора руководят школой с основной идеей «оценить уникальность каждого учащегося и позволить каждому из них испытать свое собственное чувство достижений». Кроме того, преподавательский состав обладает способностью вдохновлять творческий потенциал учащихся, продвигать способности критического мышления и повышение компетентности в решении проблем с целью расширения глубины учебного процесса студентов.

Школа стала свидетелем достижений учащихся как в успеваемости, так и во внеурочной деятельности. Факультет постоянно занимается разработкой и разработкой учебных программ, основанных на различных академических областях, не только интегрируя экспериментальные подходы к обучению в обычные курсы, но и одновременно включая международное образование.

Под руководством преподавателя Чанга в области образования и наилучших усилий школьного факультета мы искренне верим, что все учащиеся, которые учатся здесь, могут испытать и изучить обучение в разных измерениях, что приведет их к светлому будущему. Студенты могут изучать Международный год НКУК здесь с сентября 2019.

Средняя школа Юйчэн искренне приглашает вас принять участие в курсах, которые мы предлагаем, с большими ожиданиями, с любопытством по поводу неизвестного, с возможностью изучения вашего собственного потенциала и отсюда начать совершенно новый учебный путь.

Чан Сюнь Чэн, Главный

Связаться с Тайбэй Муниципальная средняя школа Юйчэн

Адрес: № 366, Chongyang Road, район Нанганг, Тайбэй, город 11560, Тайвань
Телефон: (02) 2653-0475
Эл.почта: yucshth@gmail.com
Cайт

Вопрос об обучении в Тайбэй муниципальной средней школы YuCheng

 

проверка

Taipei Municipal YuCheng High School

Taipei Municipal YuCheng High School

Founded in 2002, Yucheng High School puts a lot of emphasis on developing creative courses and creating a conducive learning environment. The school also values learners’ multi-intelligence and the cultivation of personal character. The successive principals all run the school with the core idea of “appreciating every student’s uniqueness and allowing each of them to experience their own sense of achievements.” In addition, the teaching staff is skilled at inspiring students’ creativity, promoting critical thinking ability and enhancing problem-solving competence for the purpose of expanding the profoundness of students’ learning journey.

The school has witnessed students’ achievements in both academic performance and extracurricular activities. The faculty has been continually devoted to developing and designing learning programs based on different academic areas, not only integrating experimental teaching approaches to regular courses, but simultaneously incorporating international education.

Under Principal Chang’s educational guidance and the best endeavour made by school faculty, we truly believe all students who study here are able to experience and explore learning with different dimensions, which will lead them to a brighter future. Students can study the NCUK International Foundation Year here from September 2019.

Yucheng High School sincerely welcomes you to involve yourself in the courses we provide with high expectations, with curiosity about the unknown, and with the possibility of exploring your own potential, and from here to start a brand-new learning journey.

Ms. Chang Hsun Cheng, Principal

Contact Taipei Municipal YuCheng High School

Address: No 366, Chongyang Road, Nangang District Taipei City 11560, Taiwan
Phone: (02)2653-0475
Email: yucshth@gmail.com
Website

Enquire about studying at Taipei Municipal YuCheng High School

 

Verification