Карьера Преимущества обучения за рубежом

Преимущества обучения за рубежом не прекращаются, когда ваш ребенок получил степень бакалавра, поскольку он приобретет другой набор жизненных навыков, которые выделят его из толпы при приеме на работу.

Трудоустройство

В некоторых странах, таких как Великобритания, студенты могут проходить «сэндвич-год» и работать в течение одного года обучения. Из Летом 2021иностранные студенты теперь могут также получить рабочую визу 2 на год после окончания учебы, что означает, что они могут оставаться в Великобритании и работать в течение 2 лет после окончания университета.

Забегая вперед

Повышение их резюме - это только начало успешной карьеры. В NCUK у нас есть проверенный опыт студентов, которые преуспели благодаря своему международному опыту обучения. Получив квалификацию NCUK, они смогли поступить в университет и после окончания университета начали очень многообещающую карьеру. Некоторые даже смогли остаться и работать в своем учебном заведении после получения степени.

Почему бы вам не взглянуть на то, что говорят наши выпускники, и подумать о множестве возможностей, к которым ваш ребенок мог бы получить доступ, если бы они учились за границей? Нажмите здесь чтобы найти больше.

Отзывы

Danial Haider Tabassum
NCUK предоставил мне платформу, необходимые инструменты и возможности для достижения и достижения того, что у меня есть сегодня. Это путешествие, которое выведет вас на новый, но полезный путь. Поистине жизненный опыт.

Пакистан
Университет Манчестера BEng (с отличием) Электрическая и электронная инженерия с промышленным опытом

Yasmeen Hayat
Мне нравится социальная деятельность в университете, так много всего нужно сделать. Манчестер - отличный студенческий город, чтобы познакомиться с футбольными и музыкальными концертами. Одним из моих самых больших достижений было посещение Медицинской школы.

Кувейт
Университет Манчестера Медицина

Ugonma Lewechi Nkata
Я учился в NCUK, поскольку он обеспечивал высокое качество, удобство и, в конечном итоге, достойную квалификацию, которая дала мне навыки, необходимые для работы над моей степенью.

Нигерия
Бирмингемский университет BEng (с отличием) Химическая инженерия

fbpx

The Career Benefits Of Studying Abroad

The benefits of studying internationally don’t just stop once your child has completed their bachelor’s degree as they will have acquired a different set of life skills that will make them stand out from the crowd when applying for jobs.

 

Work placements

In some countries like the UK, students can take a ‘sandwich year’ placement and work for one year of their degree. From summer 2021, international students can now also obtain a 2-year post-study work visa meaning they can stay in the UK and work for 2-years after graduating from university.

Looking ahead

Boosting their CV is only the start to a successful career. At NCUK we have a proven record of students who have succeeded thanks to their international study experiences. After taking their NCUK qualifications, they have been able to progress to university and after graduating they have started very promising careers. Some have even been able to stay and work in their study destination after finishing their degrees.

 

Why don’t you have a look at what our alumni have to say and think about the many opportunities that your child could have access to if they studied abroad? Click here to find our more.

Testimonials

Danial Haider Tabassum

Danial Haider Tabassum

NCUK has provided me with the platform, essential tools and opportunities to excel and achieve what I have today. It is a journey which sets you out on a new yet rewarding path. Truly a life changing experience.

Pakistan
The University of Manchester BEng (Hons) Electrical and Electronic Engineering with Industrial Experience

Yasmeen Hayat

Yasmeen Hayat

I enjoy the social activities at university, there's just so much to do. Manchester is a great student city to experience football and music concerts. One of my greatest achievement was getting into Medical School.

Kuwait
The University of Manchester Medicine

Ugonma Lewechi Nkata

Ugonma Lewechi Nkata

I studied with NCUK as it provided a high quality, convenient and ultimately a worthwhile qualification which equipped me with the skills I needed to work on my degree.

Nigeria
University of Birmingham BEng (Hons) Chemical Engineering