fbpx

NCUK Студенческий успех

NCUK гордится тем, что поддерживает студентов в их образовательном путешествии, предоставляя им лучший маршрут в университет. Однако на этом история не заканчивается, и многие из наших студентов продолжают получать университетские степени и либо переходят к дальнейшему образованию, либо находят работу на полный рабочий день.

Мы хотим убедиться, что выпускники NCUK подготовлены к миру работы и взрослой жизни. Выпускники NCUK сделали великие дела: некоторые продолжили свое образование после получения начальной степени, некоторые прошли практику во время учебы, а некоторые начали и строили свою карьеру в таких областях, как инженерия, маркетинг и многое другое! Читайте ниже о некоторых успехах наших выпускников:

Начните свое путешествие к своей карьере сегодня с NCUK!

NCUK имеет всемирную сеть из более чем 60 Учебные центры и вы можете учиться на местном уровне или на одном из наших Учебные центры в Великобритании и Ирландии. Где бы вы ни выбрали свою квалификацию, вы можете быть уверены, что каждый утвержденный учебный центр предлагает те же самые высокие стандарты обслуживания и удобства.

Узнайте больше о квалификации NCUK и поступлении в университеты, поговорив с одним из наших послов NCUK, нажав кнопку «Чат с нашими студентами» ниже. Если вы готовы подать заявку на регистрацию вашего интереса к обучению в NCUK, пожалуйста, нажмите кнопку «Подать заявку».

* статистика взята из опроса, проведенного выпускниками NCUK в 2018.

fbpx

NCUK Student Success

NCUK is proud to support students on their educational journey, providing them with their best route to university. The story doesn’t end there though and many of our students go on to complete their university degrees and either progress to further education or find full time work.

We want to make sure that NCUK alumni are prepared for the world of work and adult life. NCUK alumni have gone on to do great things, with some continuing their education after completing their initial degree, some doing work placements during their degree and some starting and building their careers in areas such as Engineering, Marketing and more! Read about some of our alumni’s progression below:

Start your journey towards your career today with NCUK!

NCUK has a worldwide network of over 60 Study Centres and you can choose to study locally, or at one of our Study Centres in the UK and Ireland. Wherever you choose to take your qualification you can be confident that each approved study centre offers the same high standards of service and facilities.

Find out more about NCUK qualifications and university progression by speaking with one of our NCUK Ambassadors by clicking on the ‘Chat to our Students’ button below. If you are ready to apply to register your interest in studying with NCUK, please click the ‘Apply Now’ button.

*statistic taken from a survey completed by NCUK alumni in 2018.