DIFC Dublin

DIFC Dublin

Дублинский Международный Колледж Фонда (DIFC) предоставляет NCUK IFY и PMP с 2004. Благодаря центрам, расположенным в крупных университетских городках в Дублине и Корке, DIFC предлагает высококачественные академические курсы с проверенным опытом успеха.

DIFC предлагает международный опыт студента, который является вторым по величине, а студенты из более чем 25 разных национальностей, которые каждый год изучают в Дублине и Корке, проголосовали за два из самых дружелюбных городов мира. Ключевым приоритетом всего преподавательского и вспомогательного персонала в DIFC является благополучие и академические усилия их учеников, которые полностью поддерживаются, чтобы помочь достичь своих целей обучения.

Одним из самых популярных путей в DIFC является их специализированная программа IFY Health & Science Foundation, которая обеспечивает путь для обучения студентов в одном из своих девяти университетов-партнеров по медицине, расположенных в Ирландии, Великобритании и Европе. IFY Health & Science также предлагает прогрессирование для изучения стоматологии, фармации и сестринского дела.

Что я могу учиться в DIFC Dublin?

DIFC предлагает следующие квалификации / предметы NCUK:

Бабатунде Кехинде

Бабатунде Кехинде

Программа IFY в DIFC помогла мне улучшить различные навыки, такие как критическое мышление, решение проблем и навыки управления временем, которые необходимы для успешной университетской жизни. Кроме того, DIFC расположен в одной из самых мирных и гостеприимных стран.

Бабатунде Кехинде
Нигерия, now изучение медицины в Королевском колледже хирургов в Ирландии, Дублин

Адрес: Комната D119, Университетский городок Гриффит, Южная кольцевая дорога, Дублин 8, Ирландия

Телефон: 045 866671

Электронная почта: info@difc.ie

DIFC предоставляет NCUK IFY и PMP с 2004. Благодаря центрам, расположенным в крупных университетских городках в Дублине и Корке, DIFC предлагает высококачественные академические курсы с проверенным опытом успеха. DIFC также предлагает международный опыт студентов, который является вторым по величине, а студенты из более чем 25 разных национальностей, которые каждый год изучают в Дублине и Корке, проголосовали за два из самых дружелюбных городов мира. Ключевым приоритетом всего преподавательского и вспомогательного персонала в DIFC является благополучие и академические усилия их учеников, которые полностью поддерживаются, чтобы помочь достичь своих целей обучения.

Обратитесь в DIFC Dublin, нажав на кнопку ниже:

NCUK

DIFC Dublin

Dublin International Foundation College (DIFC) has been delivering the NCUK IFY and PMP since 2004. With centres located on large campuses in both Dublin and Cork, DIFC offers high quality academic courses with a proven track record of success.

 

DIFC offers an international student experience that is second-to-none, with students from over 25 different nationalities studying each year in Dublin and Cork – voted two of the friendliest cities in the world. A key priority of all the teaching & support staff at DIFC is the well-being and academic endeavours of their students, who are fully supported to help achieve their study goals.

 

 

One of the most popular pathways at DIFC is their specialised IFY Health & Science Foundation programme that provides a pathway for students to study in one of its nine Medicine partner universities located in Ireland, UK and Europe. The IFY Health & Science also offers progression to study Dentistry, Pharmacy and Nursing.

DIFC offers the following NCUK Qualifications:

  • IFY Business
  • IFY Engineering & Technology
  • IFY Science
  • IFY Health & Science
  • Pre-Masters Programme

Babatunde Kehinde

Babatunde Kehinde

The IFY programme at DIFC has helped me to improve in different skills, such as critical thinking, problem solving and time management skills, which are essential for a successful university life. Also, DIFC is located in one of the most peaceful and welcoming countries.

Babatunde Kehinde
Nigeria, now studying Medicine at Royal College of Surgeons in Ireland, Dublin

Address: Room D119, Griffith College Campus, South Circular Road, Dublin 8, Ireland

Phone: 045 866671

Email: info@difc.ie

DIFC has been delivering the NCUK IFY and PMP since 2004. With centres located on large campuses in both Dublin and Cork, DIFC offers high quality academic courses with a proven track record of success. DIFC also offers an international student experience that is second-to-none, with students from over 25 different nationalities studying each year in Dublin and Cork – voted two of the friendliest cities in the world. A key priority of all the teaching & support staff at DIFC is the well-being and academic endeavours of their students, who are fully supported to help achieve their study goals.

Enquire about studying at DIFC

 

Fieldset

     

    Verification