О выставке NCUK

NCUK является уникальным в британском высшем образовании. Мы являемся консорциумом ведущих университетов Великобритании, который предоставляет иностранным студентам гарантированный доступ к университетам по всему миру и помогает вам добиться успеха, когда вы туда доберетесь.

Наша квалификация признана нашими собственными университетами и большинством других в Великобритании, в том числе многими в Russell Group, а также университетами на международном уровне. И гораздо больше, чем другие квалификации, они готовят вас к удару по земле.

NCUK всегда действует в ваших интересах, помогая вам реализовать свои мечты и амбиции, как в университете, так и в будущем, в вашей жизни и карьере.

Независимо от того, ищете ли вы место в качестве бакалавра или аспиранта, наша квалификация и гарантированный доступ являются лучшими. Они разработаны в сотрудничестве с нашими университетами и сочетают высокие академические стандарты с языковыми, учебными, социальными и культурными навыками.

Вы можете учиться в своей собственной стране или в одном из наших учебных центров в Великобритании и Европе, чему учат партнеры по качеству, стандарты которых выше наших. И наша квалификация подкрепляется фантастическими уровнями обслуживания и поддержки, а также выдающимся опытом 30-года.

Мы помогли десяткам тысяч иностранных студентов получить гарантированный доступ к ведущим университетам Великобритании, выбирая из тысяч различных курсов и зарабатывая хорошие степени бакалавра и аспирантуры по широкому кругу вопросов.

NCUK здесь, чтобы убедиться, что вы входите и продолжаете. Мы поможем вам найти ваше идеальное место в британском университете.

NCUK - Ваш лучший маршрут в университет.

NCUK

About NCUK

NCUK is unique in UK higher education. We are a consortium of leading UK universities dedicated to giving international students guaranteed access to universities worldwide and helping you succeed when you get there.

Our qualifications are recognised by our own universities and by most others across the UK, including many in the Russell Group, and also by universities internationally. And far more than other qualifications, they prepare you to hit the ground running.

NCUK always acts in your best interests, helping you realise your dreams and ambitions, both at university and afterwards, in your life and career.

Whether you’re looking for a place as an undergraduate or a postgraduate, our qualifications and guaranteed access are the best there are. They are designed in collaboration with our universities, and combine high academic standards, with language, study, social and cultural skills.

You can study in your own country or at one of our study centres in the UK and Europe, taught by quality assured partners whose standards are as high as our own. And our qualifications are backed by fantastic levels of service and support, and an outstanding 30-year track record.

We’ve helped tens of thousands of international students gain guaranteed access to leading UK universities, choosing from thousands of different courses, and earning good undergraduate and postgraduate degrees in a huge range of subjects.

NCUK is here to make sure that you get in and get on. We’ll help you find your perfect place in a UK university.

NCUK – Your best route to university.