Университет RMIT

Найти курс для: Университет RMIT

Загрузите эти результаты как:

RMIT - это глобальный университет технологий, дизайна и предпринимательства, а также один из первых высших учебных заведений Австралии. Университет имеет международную репутацию за выдающиеся достижения в области практического образования и исследований, ориентированных на результат. Мы предлагаем программы и курсы бакалавриата, магистратуры и профессионального обучения, которые имеют глобальный характер и имеют практическое применение.

RMIT имеет три кампуса в Мельбурне, Австралия, два во Вьетнаме и исследовательский центр в Барселоне, Испания. RMIT является лидером в области технологий, дизайна, глобального бизнеса, коммуникаций, глобальных сообществ, решений в области здравоохранения и устойчивого развития городов.

Заинтересованы в обучении с RMIT во Вьетнаме? Нажмите здесь чтобы узнать о программах, предлагаемых в их кампусах в Хошимине и Ханое!

RMIT - это мировой университет с репутацией превосходного лидера и инноваций, обладающий преимуществами:

  • международно признанные программы
  • современные технологии и средства
  • обмен партнерскими отношениями с более чем 150 партнерами в 41 стране
  • возможности для интегрированного обучения

Наши курсы постоянно обновляются, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям бизнеса и более широкого сообщества, а также предоставлять студентам специализированный контент для обеспечения профессионального и личного успеха в быстро меняющемся мире.

 

Выпускники RMIT ценятся работодателями во всем мире за их лидерские качества и готовность к работе. За 128-летнюю историю мы установили прочные связи в отрасли. Сотрудничество с промышленностью является неотъемлемой частью лидерства Университета в области прикладных исследований и образования, а также для подготовки высококвалифицированных выпускников, ориентированных на глобальный уровень.

Почему стоит выбрать RMIT University?

  1. Центральное расположение - Главный кампус университета RMIT расположен в самом сердце Мельбурна, одного из самых многокультурных и пригодных для жизни городов мира. До него легко добраться всеми видами городской транспортной сети.
  2. Сильный акцент на практический опыт обучения - В RMIT мы поощряем студентов удовлетворять свое любопытство по поводу мира, развивая навыки и непосредственный опыт работы в отрасли, которые выделяют наших выпускников и заставляют работодателей сесть и обратить внимание.
  3. Ведущие отрасли образования - RMIT имеет партнерские отношения с ведущими организациями, такими как BMW, Организация Объединенных Наций, Deloitte, Adidas и L'Oréal, чтобы ваше образование было актуальным и соответствовало потребностям отрасли.
  4. Обучение на основе навыков - Студенты получают высшее образование, обладающие техническими навыками мирового уровня, а также глубоким пониманием текущих отраслевых практик. RMIT специализируется на практическом, отраслевом обучении, призванном дать вам навыки и непосредственный опыт, которые ценят работодатели.
  5. Учитесь у лучших - В RMIT вы будете учиться у экспертов, работающих на передовых позициях в своих областях, и пользоваться преимуществами учителей и лекторов, которые применяют свои научные открытия, отраслевые суждения и экспертные знания непосредственно в ваших программах. Мы также сотрудничаем с такими организациями, как Deloitte, Adidas и BMW, чтобы ваше образование соответствовало потребностям отрасли.
  6. Международное превосходство - RMIT оценивается как 5-звездочный институт QS и считается одним из ведущих университетов мира с большим опытом исследований, самыми современными удобствами и инфраструктурой. Независимо от того, заканчиваете ли вы свою степень в Австралии или обмениваетесь в любой точке мира, мы стремимся предоставить студентам наилучший возможный опыт, а также навыки для достижения успеха в выбранной ими карьере.
  7. Глобальные возможности - Обогатите свою учебу опытом, адаптированным к вашим академическим и личным интересам. Являетесь ли вы профессиональным образованием, студентом или аспирантом, есть глобальная возможность все еще там
  8. Наставничество - Начните свою карьеру с поиска наставника. Наши наставники являются выходцами из различных частных, государственных и некоммерческих организаций и имеют опыт управления и лидерства. Многие наставники являются выпускниками RMIT, у которых был такой же опыт работы с RMIT, как и вы, и все они - преданные своему делу профессионалы отрасли, которые вызвались поддержать будущих участников своей отрасли.

Награды и достижения

Рейтинг QS:

  • 15 место в Австралии и 223 место в мире
  • QS 5-звездочный рейтинг за выдающиеся достижения в высшем образовании
  • 4 место в Австралии и 22 место в 50 лучших университетах в возрасте до 50 лет
  • 1-е место в Австралии и 11-е место в мире по искусству и дизайну
  • 3-е место в Австралии и 22-е место в мире по архитектуре
  • 4-е место в Австралии и 44-е место в мире по коммуникациям и медиа-исследованиям
  • 3-е место в Австралии и 49-е место в мире по управлению библиотеками и информацией

Лучшие 100

  • Образование и обучение
  • Инженерное дело (гражданское и структурное)
  • Инженерное дело (электротехника и электроника)

Лучшие 150

  • Компьютерные науки и информационные системы
  • Машиностроение (машиностроение, авиакосмическая промышленность и производство)

Рейтинги Business of Fashion 2019

  • 1st в Австралии и топ-11 в мире (Бакалавриат - Fashion Design)
  • 1st в Австралии и в топ-10 в мире (аспирантура - модный бизнес и менеджмент)

Стипендии

Все международные студенческие стипендии и награды можно увидеть здесь.

Список курсов

Чтобы просмотреть полный список доступных вам курсов, нажмите здесь.

Университет RMIT

Улица Ла Троб, 124
Университет RMIT
Мельбурн, Виктория, 3000
Телефон: +61 3 9925 2000
Эл. адрес

Узнайте об обучении в университете RMIT

 

проверка

RMIT University

RMIT is a global university of technology, design and enterprise and one of Australia’s original tertiary institutions. The University enjoys an international reputation for excellence in practical education and outcome-oriented research. We offer undergraduate, postgraduate and vocational programs and courses that are global in focus and practical in application.

RMIT has three campuses in Melbourne, Australia, two in Vietnam , and a research centre in Barcelona, Spain. RMIT is a leader in technology, design, global business, communication, global communities, health solutions and urban sustainable futures.

RMIT is a global university with a reputation for excellence in leadership and innovation, with the advantages of:

  • internationally recognised programs
  • state-of-the-art technology and facilities
  • exchange partnerships with over 150 partners across 41 countries
  • opportunities for work-integrated learning

Our courses are constantly updated to meet the changing needs of business and the broader community, and to provide students with specialised content to ensure professional and personal success in a rapidly changing world.

 

RMIT graduates are valued by employers around the world for their leadership skills and work readiness. We have forged strong industry links over our 128-year history. Collaboration with industry is integral to the University’s leadership in applied research and education, and to the development of highly skilled, globally focused graduates.

Why choose RMIT University?

  1. Central location – RMIT University’s main campus is situated in the heart of Melbourne, one of the world’s most multicultural and livable cities. It easily accessible by all forms of the city’s public transport network.
  2. Strong emphasis on practical learning experiences – At RMIT we encourage students to satisfy their curiosity about the world while developing the skills and direct industry experience that sets our graduates apart and make employers sit up and take notice.
  3. Industry lead education – RMIT has partnerships with leading organisations like BMW, the United Nations, Deloitte, Adidas and L’Oréal to make sure your education is relevant and connected to the needs of industry.
  4. Skills based education – Students graduate equipped with world-class technical skills as well as an in-depth understanding of current industry practices. RMIT specialises in practical, industry-based learning designed to give you the skills and direct experience that employers value.
  5. Learn from the best – At RMIT you’ll learn from experts working at the forefront of their fields and benefit from teachers and lecturers who apply their research discoveries, industry judgement and specialist expertise directly to your programs. We also partner with organisations including Deloitte, Adidas and BMW to ensure your education is relevant and connected to the needs of industry.
  6. International Excellence – As a QS 5-star rated institution, RMIT is ranked as one of the world’s leading universities with a strong research record and state-of-the-art facilities and infrastructure. Whether you complete your degree in Australia or on exchange anywhere in the world, we aim to provide students with best experience possible along with the skills to succeed in their chosen career.
  7. Global Opportunities – Enrich your studies with an experience tailored to your academic and personal interests. Whether you’re a vocational education, undergraduate, or postgraduate student, there’s a global opportunity for you
  8. Mentoring – Kick start your career by finding an mentor. Our mentors come from a variety of private, public sector and not-for-profit organisations and have management and leadership experience. Many mentors are RMIT alumni who have had a similar RMIT experience as you and all are dedicated industry professionals who have volunteered to support future entrants into their industry.

Awards and achievements

QS Rankings:

  • 15th in Australia and 223rd globally
  • QS 5-star ranking for excellence in higher education
  • 4th in Australia and 22nd in top 50 universities under 50 years old
  • 1st in Australia and 11th globally in Art and Design
  • 3rd in Australia and 22nd globally in Architecture
  • 4th in Australia and 44th globally in Communication and Media Studies
  • 3rd in Australia and 49th globally for Library and Information Management

Top 100

  • Education and Training
  • Engineering (Civil & Structural)
  • Engineering (Electrical and Electronic)

Top 150

  • Computer Science and Information Systems
  • Engineering (Mechanical, Aerospace and Manufacturing)

Business of Fashion Rankings 2019

  • 1st in Australia and top 11 globally (Undergraduate – Fashion Design)
  • 1st in Australia and top 10 globally (Postgraduate – Fashion Business & Management)

Scholarships

All international student scholarships and awards can be seen here.

RMIT University

124 La Trobe Street
RMIT University
Melbourne, Victoria, 3000
Phone: +61 3 9925 2000
Email

Enquire about studying at RMIT University

 

Verification