Кентский университет

Найти курс для: Университет Кента

Загрузите эти результаты как:

Кент является одним из ведущих университетов Великобритании и ежегодно привлекает множество студентов NCUK. Награжден Золотом, самым высоким рейтингом, в Преподавательский потенциал Великобритании, и с мировой репутацией за превосходство - ShanghaiRanking помещает Kent в топ 500 мировых университетов (2018 Шанхайский академический рейтинг мировых университетов) - мы предлагаем вам отличное преподавание, ведущие в мире исследования, потрясающие места для учебы и превосходный студенческий опыт.

Мы предлагаем широкий спектр базовых, магистерских и последипломных степеней, увлекательное обучение за рубежом и год в индустрии, европейские летние школы и щедрый фонд стипендий, включая награды за академическое, музыкальное и спортивное мастерство.

В новейшей рамочной программе исследований, Kent заняла первое место в 20 по интенсивности исследований в Times Высшее образование, опередив 11 университетов Russell Group 24. Поскольку наши ученые участвуют в исследованиях высокого уровня, а также в преподавании, вы учитесь у некоторых наиболее влиятельных мыслителей в своей области.

Европейский университет Великобритании, Кент имеет красивые британские кампусы недалеко от Лондона и специализированные центры в Париже, Брюсселе, Афинах и Риме. Каждый из них предлагает безопасную и уютную атмосферу для учебы.

Почему выбирают Университет Кента?

  • Мировое образование - Кент занимает первое место в 500 мировых университетах (2018 ShanghaiRanking Академический рейтинг мировых университетов (ARWU))
  • Высокое качество исследований - В новейшей рамочной программе исследований, Kent заняла первое место в 20 для интенсивности исследований в Times Higher Education, опередив 11 университетов Russell Group 24
  • Выдающаяся поддержка - Кент выиграл награду «Выдающаяся поддержка студентов» в 2017 Times Higher Education (THE) Награды.
  • Поистине международное сообщество - 40% наших преподавателей из-за рубежа, а наши студенты представляют национальности 157.
  • Европейский университет Великобритании - Офисы в Кентербери, Медуэй, Брюсселе и Париже.

Награды и достижения

  • Наше выдающееся учение было оценено золотом в рамках Преподавания Превосходства
  • Kent занимает в рейтинг 26th в Times Higher Education (THE) «Таблица таблиц» 2018
  • Kent занимает первое место в рейтинге 10% мировых университетов за мировые перспективы (Times Higher Education, 2018)

Популярные программы

Степени в юридической школе Кента

  • Школа, признанная одной из ведущих юридических школ Великобритании, имеет международную репутацию как за ведущие мировые исследования, так и за высокое качество, инновационное, критическое и социально-правовое образование, которое оно предоставляет. Готовый и широкомасштабный учебный план , институциональная приверженность обучению совершенству, а также обширные международные связи.
  • В дополнение к тому, чтобы предлагать очень успешную программу размножения и различные мероприятия для подготовки студентов к успешной будущей карьере, Юридическая школа также предоставляет многозадачную юридическую клинику, которая предлагает студентам возможность получить беспрецедентный опыт юридической практики, позволяя им консультирует и представляет клиентов под наблюдением квалифицированных адвокатов.
  • Электронная библиотека Закона Кента, Lawlinks, является одной из лучших в Великобритании. Все модули имеют свои собственные веб-сайты, и многие из лекций записываются, когда они доступны в прямом эфире и доступны в виде файлов MP3.

Кентская школа архитектуры

  • Школа архитектуры Кента имеет репутацию решения глобальных проблем в местном масштабе, причем многие проекты расположены в юго-восточном регионе. Благодаря этой работе и открытым лекционным программам и мероприятиям Школа продолжает строить связи с профессией и более широким сообществом. Школа также стремится к разработке устойчивого дизайна, и это учит на всех этапах учебной программы.
  • Kent предлагает программы BA и MArch, которые вместе могут привести к освобождению от экзаменов RIBA Part 1 и Part 2. Оба предлагают многодисциплинарный учебный опыт, изучая такие области, как регенерация и устойчивость, ландшафт, сообщество и качество городской жизни, что обучает студентов навыкам, необходимым им для практики в профессии.

BSc (с отличием) Бизнес-информационные технологии

  • Степень фокусируется на навыках, необходимых для практического применения вычислений в областях, обычно встречающихся в промышленности. К ним относятся электронная коммерция, информационные системы и компьютерные консультации. Он включает большую часть курса в Computing BSc, но также включает бизнес-ориентированные модули.
  • Вариант Kent IT Consultancy предлагает студентам возможность узнать, как стать ИТ-консультантом, предоставляя компьютерную поддержку местным предприятиям, одновременно получая кредиты по их степени.
  • Школа вычислительной техники в Кенте является признанным на международном уровне Центром передового опыта в области программирования образования, при этом 95% исследований оценивается как международное.

BEng (с отличием) Электронная и коммуникационная инженерия

  • Кент предлагает программы обучения по самым современным технологиям, что означает, что выпускники могут работать в авангарде всех основных областей электронной техники.
  • Школа в Кенте имеет прочные связи с Королевской инженерной академией и Институтом инженерии и технологий (ИЭПП). Несколько приглашенных профессоров промышленности способствуют сильной отраслевой значимости курсов.
  • Сотрудники регулярно встречаются с командой старших промышленников, чтобы гарантировать, что курс будет соответствовать современным стандартам.

Бакалавриат (с отличием) Актуарная наука

  • Степень бакалавра дает студентам возможность получить максимально возможные исключения из профессиональных экзаменов, установленных британской актуарной профессией. Вместе с магистерской прикладной актуарной наукой Кент является одним из немногих университетов Великобритании, предлагающим обе степени полной аккредитации от профессии.
  • Основные модули по степени преподаются профессионально квалифицированными актуариями с многолетним опытом работы в отрасли. Курс предлагает дополнительный год в промышленности, и Актуарное общество Invicta в университете обеспечивает хорошие связи с промышленностью.
  • Перспективы занятости хороши, и учащиеся, которые завершили этот курс, также прошли успешную карьеру в других областях, таких как бухгалтерские, банковские или операционные исследования.

BA (с отличием) Социология

  • BA Социология 7th в Великобритании в Times Good University Guide 2017
  • Эта программа дает студентам понимание основных традиций и современных разработок в области социологического мышления и исследований.
  • Школа социальной политики, социологии и социальных исследований Кента (SSPSSR) неизменно получает самые высокие оценки за качество преподавания и исследований.
  • В рамках Школы студентам также предлагается изучать различные области, такие как социальная теория, терроризм, глобализация, социология труда, наркотики, уличная культура и популярная культура.

Бакалавриат (с отличием) Спорт и физическая тренировка

  • Программа степени позволяет учащимся изучать применение науки в вопросах спорта и физических наук и приобретать ключевые навыки, необходимые для того, чтобы стать отличным практиком в спортивных, спортивных и фитнес-отраслях.
  • Студенты получают преимущества от связей с высококлассными спортивными командами и такими организациями, как РФУ, Английский институт спорта, британский велоспорт и британский спорт, отдельные олимпийцы и паралимпийцы, а также такие компании, как «Наука в спорте», а также ряд общественных связей.
  • Оборудование, доступное всем студентам, является вторым по величине. Новые спортивные научно-исследовательские лаборатории в развитии 11 млн. В Медуэй-парке располагают рядом новейшим спортивным научным оборудованием, включая экологическую камеру, антигравитационную беговую дорожку, видеоанализ 3D, ультразвуковое изображение, анализ походки и силовые педали, в дополнение к учебным и студенческим клиникам, лабораториям крови и реабилитационной гимназии.

Университет Кента

The University of Kent

Обучение в Афинах

Кентский университет имеет центр аспирантуры в Афинах, который предлагает уникальную степень магистра в области управления наследием. Для получения дополнительной информации об обучении в Кентском университете в Афинах нажмите здесь.

Исследование в Брюсселе

Университет Кента включает в себя кампус в Брюсселе (единственный британский университет, имеющий кампус в Брюсселе), который предлагает несколько степеней магистра. Для получения дополнительной информации об обучении в Кентском университете в Брюсселе нажмите здесь.

Обучение в Париже

Университет Кента включает в себя кампус в Париже, который предлагает несколько степеней магистра. Для получения дополнительной информации об обучении в Кентском университете в Париже нажмите здесь.

Изучение в Риме

Университет Кента включает в себя кампус в Риме, который предлагает степень магистра истории. Для получения дополнительной информации об обучении в Кентском университете в Риме нажмите здесь.

Информация об стипендии

Университет Кента предлагает широкий спектр стипендий, включая специальное финансирование для иностранных студентов, например, их стипендию 8,000 International для студентов-магистрантов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о стипендиях в Университете Кента.

Список университетов

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к списку курсов Кентского университета.

Адрес:
Университет Кента, Кентербери,
Кент, CT2 7NZ

Телефон:
+44 1227 823254 или +44 1227 824904

Электронная почта:
internationalstudent@kent.ac.uk

Отзывы

Ebunoluwa Adeniran
У меня есть отличные учителя по моему университетскому диплому, и мне нравится стиль обучения в Великобритании. Размещение в университете отличное.

Нигерия
Кентский университет Закон о LLB (с отличием)

Boqun Zou
Во время обучения в NCUK мне оказали помощь и руководство, которые помогут мне поступить не только в школу моей мечты, но и в работу моей мечты.

Китай
Кентский университет Бакалавр актуарной науки

Idaresit Udoh
Совет, который, как я думаю, поможет другим студентам хорошо поселиться в университете, - это всегда встречаться с вашим академическим консультантом, если у вас есть академическая проблема, а не держать ее в себе.

Нигерия
Кентский университет BEng (с отличием) Электронная и коммуникационная инженерия

Спросите об учебе в Университете Кента.

 

проверка

University of Kent

Find a course for: University of Kent

Download these results as:

About the University of Kent

Kent is one of the UK’s leading universities and attracts many NCUK students each year. Awarded Gold, the highest rating, in the UK Government’s Teaching Excellence Framework, and with a global reputation for excellence – ShanghaiRanking places Kent in the top 500 of world universities (2018 ShanghaiRanking’s Academic Ranking of World Universities) – we offer you outstanding teaching, world-leading research, stunning study locations and a superb student experience.

We offer a wide range of foundation, undergraduate and postgraduate degrees, exciting study abroad and year in industry opportunities, European summer schools, and a generous scholarship fund including awards for academic, musical and sporting excellence.

In the most recent Research Excellence Framework, Kent was ranked in the top 20 for research intensity in the Times Higher Education, outperforming 11 of the 24 Russell Group universities. Because our academics are engaged in high level research as well as teaching, you study with some of the most influential thinkers in your field.

The UK’s European university, Kent has beautiful UK campuses close to London, and specialist centres in Paris, Brussels, Athens and Rome. Each offers a safe and welcoming environment for your studies.

Why Choose the University of Kent?

  • World-class education – Kent is ranked in the top 500 of world universities (2018 ShanghaiRanking’s Academic Ranking of World Universities (ARWU))
  • Research excellence – In the most recent Research Excellence Framework, Kent was ranked in the top 20 for research intensity in the Times Higher Education, outperforming 11 of the 24 Russell Group universities
  • Outstanding support – Kent won the Outstanding Support for Students award at the 2017 Times Higher Education (THE) Awards.
  • A truly international community – 40% of our academic staff are from overseas and our students represent 157 nationalities.
  • The UK’s European university – Locations in Canterbury, Medway, Athens, Brussels, Paris and Rome

Awards and Achievements

  • Our outstanding teaching was rated gold in the Teaching Excellence Framework
  • Kent is ranked 26th in the Times Higher Education (THE) ‘Table of Tables’ 2018
  • Kent is ranked in the top 10% of the world’s universities for international outlook (Times Higher Education, 2018)

Popular Programmes

Degrees at Kent Law School

  • Recognised as one of the leading law schools in the UK, the School has an international reputation both for its world-leading research and for the high quality, innovative, critical and socio-legal education that it provides.Carefully designed and wide-ranging curriculum, an institutional commitment to teaching excellence, as well as extensive international links.
  • In addition to offering a highly successful mooting programme and a variety of activities to prepare students for successful future careers, the Law School also houses a multi-award winning Law Clinic that offers students the opportunity to gain unparalleled experience of legal practice, enabling them to advise and represent clients under the supervision of qualified solicitors.
  • The Kent electronic Law library, Lawlinks, is one of the best in the UK. All modules have their own websites and many of the lectures are recorded when given live and made available as MP3 files.

Kent School of Architecture

  • Kent School of Architecture has a reputation for tackling global issues at a local scale, with many projects set in the south-east region. Through this work and open lecture programmes and events, the School continues to build links with the profession and the wider community. The School is also committed to the development of sustainable design and this is taught at all stages of the curriculum.
  • Kent offers both the BA and MArch degree programmes, which together can lead to exemption from RIBA Part 1 and Part 2 examinations. Both offer multidisciplinary learning experiences, studying areas such as regeneration and sustainability, landscape, community and the quality of urban life, which equips students with the skills they need to practise in the profession.

BSc (Hons) Business Information Technology

  • The degree focuses on the skills needed for the practical application of computing to areas typically found in industry. These include e-commerce, information systems and computer consultancy. It incorporates much of the degree course in Computing BSc but also includes business-oriented modules.
  • The Kent IT Consultancy option offers students the opportunity to learn how to become an IT Consultant by providing computing support to local businesses while earning credits towards their degree.
  • The School of Computing at Kent is an internationally recognised Centre of Excellence for programming education, with 95% of research judged to be of international quality.

BEng (Hons) Electronic and Communications Engineering

  • Kent offers degree programmes teaching state-of-the-art technology, which means graduates can work at the forefront of all the major areas of Electronic Engineering.
  • The School at Kent has strong links with the Royal Academy of Engineering and the Institution of Engineering and Technology (IET). Several visiting industrial professors contribute to the strong industrial relevance of the courses.
  • Staff meet regularly with a team of senior industrialists to ensure that the course keeps up to date with industry.

BSc (Hons) Actuarial Science

  • The BSc degree gives students the opportunity to gain the maximum possible exemptions from the professional exams set by the UK actuarial profession. Together with the MSc Applied Actuarial Science, Kent is one of the few universities in the UK to offer both degrees with full accreditation from the profession.
  • Core modules on the degree are taught by professionally qualified actuaries with many years’ industry experience. The course offers an optional year in industry and the Invicta Actuarial Society at the university provides good links with industry.
  • Employment prospects are good and students who have completed this course have also gone on to successful careers in other areas such as accountancy, banking or operational research.

BA (Hons) Sociology

  • BA Sociology 7th in the UK in the Times Good University Guide 2017
  • This programme provides students with an understanding of core traditions and contemporary developments in sociological thinking and research.
  • Kent’s School of Social Policy, Sociology and Social Research (SSPSSR) has consistently achieved the highest ratings for the quality of its teaching and research.
  • Within the School, students are also encouraged to explore diverse areas such as social theory, terrorism, globalisation, the sociology of work, drugs, street culture and popular culture.

BSc (Hons) Sport and Exercise Science

  • The degree programme enables students to study the application of science to issues in the sport and exercise sciences and to gain the key skills needed to become an excellent practitioner within the sports, exercise and fitness industries.
  • Students benefit from links with high-profile sports teams and bodies such as the RFU, English Institute of Sport, British Cycling and UK Sport, individual Olympians and Paralympians, and companies such as Science in Sport, as well as a range of community links.
  • Equipment available to all students is second-to-none. New sports science laboratories, in the £11 million development at Medway Park, house a range of the latest sports science equipment, including an environmental chamber, an anti-gravity treadmill, 3D video analysis, ultrasound imaging, gait analysis and force pedals, in addition to teaching and student clinics, blood laboratories and a rehabilitation gymnasium.

The University of Kent

The University of Kent

Study in Athens

The University of Kent has a postgraduate centre in Athens which offers a unique Master’s degree in Heritage Management. For more information on studying with the University of Kent in Athens, please click here.

Study in Brussels

The University of Kent includes a campus in Brussels (the only British university to have a campus in Brussels) which offers several Master’s degrees. For more information on studying with the University of Kent in Brussels, please click here.

Study in Paris

The University of Kent includes a campus in Paris which offers several Master’s degrees. For more information on studying with the University of Kent in Paris, please click here.

Study in Rome

The University of Kent includes a campus in Rome which offers Master’s degrees in History. For more information on studying with the University of Kent in Rome, please click here.

Scholarship Information

The University of Kent offers a wide range of scholarships including specific funding for international students such as their £8,000 International Scholarship for Undergraduate Students. Click here to find out more information about scholarships at the University of Kent.

University Course List

Click here to access the University of Kent’s Course List.

Address:
University of Kent, Canterbury,
Kent, CT2 7NZ

Phone number:
+44 1227 823254 or +44 1227 824904

Email:
internationalstudent@kent.ac.uk

Testimonials

Ebunoluwa Adeniran

Ebunoluwa Adeniran

We have great teachers on my university degree and I like the style of teaching in the UK. The university's accommodation is excellent.

Nigeria
University of Kent LLB (Hons) Law

Ruiqi Wang

Ruiqi Wang

Thanks to studying the NCUK qualification I am blending in the new environment, and the most helpful part was learning to control and manage my learning by myself.

China
University of Kent BSc (Hons) Actuarial Science with a year in Industry

Idaresit Udoh

Idaresit Udoh

A tip that I think would help other students settle in well at university would be to always meet your academic adviser if you have an academic problem rather than keeping it to yourself.

Nigeria
University of Kent BEng (Hons) Electronic and Communications Engineering

Enquire about studying at University of Kent.

 

Verification