UNSW Сидней

Ваш полный потенциал ждет своего раскрытия, и в Университете Нового Южного Уэльса (UNSW) мы стремимся помочь вам достичь чего-то уникального и экстраординарного. Благодаря практическому обучению и оригинальному мышлению вы будете вдохновлены на развитие и рост по мере продвижения к своей будущей карьере.

Мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники обладали как теорией, так и практическим опытом, необходимым для выполнения невероятных вещей по всему миру. Обучаясь у ученых, признанных мировыми лидерами в своих областях и работающих на объектах мирового класса, вы будете взаимодействовать с лидерами отрасли и применять последние исследования в реальном мире.

Какой бы ни была ваша личная задача, мы поможем вам справиться с ней и добиться успеха. Так что присоединяйтесь к нам. Вместе мы можем изменить ситуацию.

Почему выбирают университет Нового Южного Уэльса?

  • 50 лучших вузов
  • Репутация работодателя
  • 23 из 50 лучших предметов мира
  • Ведущий инновации
  • Международный университет
  • Обширное финансирование исследований
  • Лидеры в образовании
  • 5 звезд +

Награды и достижения

  • UNSW Sydney занял 44-е место (QS World University Rankings 2021)
  • Инженерная школа № 1 в Австралии
  • Бизнес-школа № 1 в Австралии
  • 23 из 50 лучших предметов в мире, включая горнодобывающую промышленность (4-е место), гражданское и строительное проектирование (11-е), право (14-е), бухгалтерский учет и финансы (15-е место), и все они входят в топ-15 (рейтинг университетов мира QS по предметам, 2020 )
  • UNSW Sydney является одним из основателей престижной Группы восьми (Go8) и PLuS Alliance, а также мы являемся членом Ассоциации университетов Тихоокеанского региона (APRU) и Universitas 21. Мы также являемся единственным австралийским университетом, получившим приглашение присоединиться. Глобальный альянс технологических университетов.
  • Мы занимаем 27-е место в мире по трудоустройству выпускников (рейтинг QS Graduate Employability Rankings, 2020)
  • UNSW обучил четырех из 10 самых богатых молодых людей Австралии (AFR Young Rich List, 2019)
  • UNSW - ведущий исследовательский институт в Новом Южном Уэльсе с совокупным доходом в размере 156.3 млн долларов США в виде финансирования Австралийским исследовательским советом (ARC) и Национальным советом по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC) для 184 новых проектов, которые начнутся в 2019/2020 гг.

Университетские стипендии

Если вы иностранный студент, планирующий учиться в Университете Нового Южного Уэльса, вы можете иметь право на стипендию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть стипендии, доступные для студентов.

Поиск курса

Университет Нового Южного Уэльса предлагает широкий спектр программ на получение степени, нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список доступных курсов.

Университет Нового Южного Уэльса

UNSW Сидней,
Сидней,
Новый Южный Уэльс 2052,
Австралия
Телефон: +61 2 9385 1000 или +61 2 9385 1844
Связаться с университетом

Спросите об обучении в Университете Нового Южного Уэльса.

 

проверка

fbpx

University of New South Wales

About the University of New South Wales

Your full potential is waiting to be discovered and at the University of New South Wales (UNSW) we’re committed to helping you achieve something unique and extraordinary. Through hands-on learning and original thinking, you will be inspired to develop and grow – as you build towards your future career.

We are passionate about ensuring our graduates have both the theory and practical experience they need to do incredible things around the globe. Learning from academics that are recognised as global leaders in their fields and working in world-class facilities, you will interact with industry leaders and apply the latest research in the real-world.

Whatever your own personal challenge, we’ll help you rise to it and enjoy success. So join us. Together we can make a difference.

Why Choose the University of New South Wales?

  • Top 50 university
  • Employer reputation
  • 23 of the world’s top 50 subjects
  • Leading innovation
  • International university
  • Extensive research funding
  • Leaders in education
  • 5 Stars +

Awards and Achievements

  • UNSW Sydney is ranked 44th (QS World University Rankings 2021)
  • No 1 Engineering School in Australia
  • No 1 Business School in Australia
  • 23 of the world’s top 50 subjects, with Mineral & Mining Engineering (4th), Civil & Structural Engineering (11th), Law (14th) & Accounting and Finance (15th) all in the top 15 (QS World University Rankings by Subject, 2020)
  • UNSW Sydney is a founding member of the prestigious Group of Eight (Go8) and the PLuS Alliance and we are a member of the Association of Pacific Rim Universities (APRU) and Universitas 21. We are also the only Australian university to be invited to join the Global Alliance of Technological Universities.
  • We are ranked 27th in the world for graduate employability (QS Graduate Employability Rankings, 2020)
  • UNSW has educated four of the top 10 young rich listers in Australia (AFR Young Rich List, 2019)
  • UNSW is the leading research institute in NSW with a combined income of $156.3m in Australian Research Council (ARC) and National Health and Medical Research Council (NHMRC) funding for 184 new projects commencing in 2019/2020.

University Scholarships

If you are an international student thinking of studying at the University of New South Wales, you may be eligible for a scholarship. Please click here to view the scholarships available for students.

University Course Finder

The University of New South Wales offers a wide range of degree programmes, please click here to search through the full list of degree courses available.

University of New South Wales

UNSW Sydney,
Sydney,
NSW 2052,
Australia
Phone: +61 2 9385 1000 or +61 2 9385 1844
Contact the university