fbpx

Мадагаскарский профессиональный учебный центр (MPTC)

Профессиональный учебный центр в Мадагаскаре (MPTC) предлагает Службу приема в университеты, которая работает в прямом партнерстве с группой по приему и размещению Университета NCUK, чтобы помочь учащимся получить доступ к ведущих университетов Великобритании, Свяжитесь с MPTC, посетив их веб-сайт или заполнив форму внизу страницы.

Мадагаскарский профессиональный учебный центр (MPTC) это языковая школа, аккредитованная Министерством занятости, технического образования и профессионального обучения, Антананариву, Мадагаскар, Мы стремимся обеспечить качественное образование, соответствующее потребностям и требованиям наших студентов. MPTC предлагает высококачественные курсы английского, французского, малагасийского и компьютерного программирования для молодых учеников и взрослых. Наши специальные курсы проводились круглый год: индивидуальный класс, класс контрактов, класс разговоров, обучение, ESP и специализированные курсы для индивидуальных и корпоративных клиентов. Мы помогаем нашим студентам в подготовке к международным экзаменам, таким как PTE, IELTS, TOEFL, LCCI и т. Д. Наши размеры классов никогда не будут выше пятнадцати. MPTC гордится тем, что является первым квалифицированным испытательным центром Pearson Test of English (PTE) и первой языковой школой, признанной качественным английским и качественным образованием на Мадагаскаре.

Madagascar Professional Training Centre
В партнерстве с NCUK MPTC помогает студентам найти подходящую степень в Университете по своему выбору, получить хорошие результаты и, в конечном счете, отличную и ценную карьеру.
Emile Ratsivongo, Director

«Каждый студент является особым в MPTC. Мы твердо убеждены в том, что образование - лучший способ разработать видение для каждого ученика. Мы стремимся предоставлять качественное образование сообществу на Мадагаскаре. Благодаря партнерству в качестве Представительства с NCUK, у малагасийских студентов теперь есть прямой доступ, чтобы получить признание в ведущих университетах Великобритании.

Центр профессионального обучения в Мадагаскаре (MPTC) предлагает Службу приема в университеты, которая работает в прямом партнерстве с командой по приему и размещению Университета NCUK, чтобы помочь студентам получить доступ к ведущим университетам Великобритании. Свяжитесь с MPTC, посетив их веб-сайт или заполнив форму ниже.

Мадагаскарский профессиональный учебный центр (MPTC)
LOT C 117 BIS ANDRANOMENA, АНТАНАНАРИВО 101, МАДАГАСКАР

Телефон: + 261.33.18.439.08

Эл.почта:  mptc.tana@gmail.com

Контактный формуляр MPTC

Пожалуйста, заполните форму, чтобы поговорить с сотрудниками Центра профессиональной подготовки Мадагаскара и как они могут помочь вам получить доступ к ведущим британским университетам.

Спросите о поступлении в университет в MPTC

 

проверка

Madagascar Professional Training Centre (MPTC)

Madagascar Professional Training Centre (MPTC) offers a University Admissions Service, working in direct partnership with the NCUK University Admissions and Placement Team to help students gain access to leading UK universities. Contact MPTC by visiting their website, or completing the form at the bottom of the page.

Madagascar Professional Training Centre (MPTC) is a language school accredited by the Ministry of Employment, Technical Education and Vocational Training based in Antananarivo, Madagascar. We aim to provide quality education that meets our students’ needs and requirements. MPTC offers top quality courses of English, French, Malagasy and Computer for young learners and adults. Our special courses delivered all year round: one-to-one class, contract class, conversation class, tutoring, ESP and specialized courses for individual and corporate. We help our students in preparing for international examinations such as PTE, IELTS, TOEFL, LCCI, etc. Our class sizes are never going above fifteen. MPTC is proud to be the first qualified Pearson Test of English (PTE) Test Centre and the first language school recognized by Quality English and Quality Education in Madagascar.

Madagascar Professional Training Centre
In partnership with NCUK, MPTC serves the students to find the right degree, at the University of their choice, get good results and ultimately, a great and valuable career.
Emile Ratsivongo, Director

‘Every student is special at MPTC. We strongly believe that education is the best way to develop a vision for each student. We are committed to providing quality education to the community in Madagascar. By partnering as a Representative Office with NCUK, Malagasy students now have direct access to gain admission into leading UK universities.

Madagascar Professional Training Centre (MPTC) offers a University Admissions Service, working in direct partnership with the NCUK University Admissions and Placement Team to help students gain access to leading UK universities. Contact MPTC by visiting their website, or completing the form below.

Madagascar Professional Training Centre (MPTC)
LOT IIIG 1J AMBATOLAMPY ANTEHIROKA Tananarive, Antananarivo 101, Madagascar

Phone number: +261 33 18 439 08 / +261 32 24 928 41

Email: mptc.tana@gmail.com

MPTC Contact Form

Please complete the form to speak to a member of staff at Madagascar Professional Training Centre and how they can help you gain access to leading UK universites.

Enquire about University Admissions at MPTC

 

Verification