fbpx

Оксфордский учебный колледж - Лекки

Oxbridge Tutorial College - Лекки

Oxbridge Tutorial College был создан в 1993 в качестве старшего шестого колледжа Нигерии. В настоящее время в ее 25-м году предоставления высококачественных, международно-аккредитованных программ, колледж может похвастаться надежным факультетом, современными средствами и ориентированным на ценности образованием. Одной из наших основных академических Международный год НКУК (IFY), одногодичный модульный курс, модерируемый NCUK. Отличная сдача этой квалификации позволила нашим студентам поступить в университеты Russell Group, такие как Бристольского университетаУниверситет Лидса, Университет Манчестера, Университет Шеффилда и многие другие. Исключительная подготовка, которую они получают, приводит к тому, что большинство студентов в конечном итоге получают первую или вторую квалификацию высшего класса. Это превосходное достижение также можно отнести к преданности преподавательскому составу, большинство из которых были в колледже в течение ряда лет.

В рамках нашей истории успеха приятно отметить, что некоторые из наших студентов IFY были регулярными получателями премий NCUK Prize Awards, которые они получают на ежегодной церемонии вручения призов NCUK. Эти достижения студентов неизменно делают наш колледж ведущим учебным центром NCUK в Нигерии.

Это еще одно интересное время для нас в колледже, поскольку мы предприняли еще один гигантский шаг с открытием нашего нового кампуса в Lekki Phase 1. Мы приветствуем нашу первую когорту студентов в сентябре в этом кампусе, что позволяет им начать путешествие по академическому совершенству и предоставить им опыт Оксбриджского опыта.

Оксбридж только что запустил кампус Лекки, расположенный в спокойной части Лагоса. Я с оптимизмом смотрю, что у нас будет захватывающее время. Наша цель - обеспечить такое же качество, этос и достижения в нашем новом центре, как в нашем оригинальном центре Икеи. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Оксбридже и с вами в составе нашего сообщества.

Миссис Благотворительность Тони-Убах

Связаться с Oxbridge Tutorial College - Lekki

Телефон: 08170526734 или 08021332170
Эл.почта: o.ojo@oxbridgecoll.com
Cайт

Спросите об учебе в Oxbridge Tutorial College - Lekki

 

проверка

Oxbridge Tutorial College - Lekki

Oxbridge Tutorial College – Lekki

Oxbridge Tutorial College was established in 1993 as Nigeria’s premier sixth form college. Now in her 25th year of delivering high quality, internationally accredited programmes, the college boasts a robust faculty, state-of-the-art facilities and value-driven education. One of our core academic qualifications is the NCUK International Foundation Year (IFY), a one-year modular course moderated by NCUK.  The excellent delivery of this qualification has translated into our students progressing on to Russell Group universities such as the University of BristolUniversity of Leeds, The University of Manchester, The University of Sheffield and many others. The exceptional preparation they receive results in the majority of students ultimately achieving a first or second upper-class qualification. This sterling achievement can also be attributed to the dedication of the teaching staff most of who have been at the college for a number of years.

As part of our success story, it is gratifying to mention that some of our IFY students have been regular recipients of NCUK Prize Awards which they receive at NCUK’s Annual Prize Awards Ceremony. This achievements by students invariably puts our college as a leading NCUK Study Centre in Nigeria.

It is another exciting time for us at the college as we have taken another giant stride with the opening of our new campus in Lekki Phase 1. We welcome our first cohort of students in September to this campus, allowing them to begin a journey of academic excellence and providing them a taste of the Oxbridge experience.

Oxbridge has just launched a Lekki campus located at a serene part of Lagos. I am optimistic that you will have an exciting time with us. Our goal is to ensure the same quality, ethos and achievements in our new centre as in our original Ikeja centre. We look forward to welcoming you to Oxbridge and having you as a part of our community.

Mrs Charity Tony-Ubah

Contact Oxbridge Tutorial College – Lekki

Phone: 08170526734 or 08021332170
Email: o.ojo@oxbridgecoll.com
Website

Enquire about studying at Oxbridge Tutorial College - Lekki

 

Verification