fbpx

Колледж Пуй Киу

Гонконг - это плавильный котел, в котором гармонично сочетаются китайская и западная культуры. Географически и культурно он находится в лучшем стратегическом положении, чтобы играть ключевую роль. В этом постоянно меняющемся мире Гонконг нашел себе подходящее положение и роль. Колледж Пуи Киу был основан в 2005 году. Мы придерживаемся международного подхода, уходя корнями в китайскую культуру. Мы стремимся предоставить студентам широкий опыт обучения и поощряем их к изучению многогранных культур мира.

Наши ученики воспитываются, чтобы стать новым поколением, владеющим как английским, так и китайским, глубоким мышлением и проницательностью, любознательным и правдивым, прочным в китайской культурной базе, обладающим чувством национальной идентичности и мировоззрения и способным хватая возможности приложить все усилия и внести свой вклад в интеграцию Китая в мир.

Колледж Pui Kiu посвящен унаследованию сути китайской и западной культуры. Мы стремимся предоставить студентам широкий учебный опыт для изучения многогранных культур мира. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем кампусе.

Г-н Ву Юк Чи, Директор

Как связаться с Pui Kiu College

Адрес 1 Tai Wai New Village Road, Тай-Вай, Шатин, новые территории
Эл. адрес info@puikiu.edu.hk
Телефон + (852) 26023166

Делать запрос

Отправьте запрос здесь, и представитель Колледжа Pui Kiu скоро вернется к вам.

Спросите об учебе в колледже Pui Kiu

 

проверка

Pui Kiu College

Hong Kong is the melting-pot where Chinese and Western cultures integrate harmoniously. Geographically and culturally, it is in the best strategic position to play a pivotal role. In this ever-changing world, Hong Kong has found her appropriate position and role. Pui Kiu College was established in 2005.  We embrace an international perspective with roots in Chinese culture. We endeavour to provide students with broad learning experiences and encourage them to explore the multi-faceted cultures of the world.

Our students are nurtured to become a new generation that is proficient in both English and Chinese, deep-thinking and astute, inquiring and truth-seeking, firm in Chinese cultural foundation, in possession of sense of national identity and global vision, and capable of grasping opportunities to give their best and contribute to China’s integration with the world.

Pui Kiu College is dedicated to inheriting the essence of Chinese and Western culture. We endeavor to provide students with broad learning experiences to explore the multi-faceted cultures of the world. We are looking forward to seeing you on our campus.

Mr. Wu Yuk Chi, Principal

Contact Pui Kiu College

Address 1 Tai Wai New Village Road, Tai Wai, Shatin, New Territories
Email info@puikiu.edu.hk
Phone +(852) 26023166

Make an enquiry

Submit an enquiry here and a representative from Pui Kiu College will get back to you soon.

Enquire about studying at Pui Kiu College

 

Verification