fbpx

Международный университет Рифа - Лахор

Международный университет Рифа - Лахор

Международный университет Рифа - Лахор начнет предоставление квалификаций NCUK с сентября 2018 года, после восьми лет обучения в Международный университет Рифа в Исламабаде кампус. Аккредитованный учебный центр Комиссии высшего образования - Пакистан, Международный год НКУК (IFY) и горизонтальное распределение NCUK International Year One (IYOne) будут преподаваться в Рифа-Лахоре, эти квалификации предоставят пакистанским студентам необходимые требования для Университет NCUK.

Riphah предлагает подготовительные курсы для студентов, которые хотят учиться в бакалавриате и напрямую поступить в аспирантуру в Великобритании и по всему миру. Кампус Лахора имеет несколько особенностей, которые включают в себя самые современные удобства, такие как современные классы, квалифицированный преподавательский состав, кампус с поддержкой Wi-Fi и занятия верховой ездой в кампусе Райвинд! Рифа также назначает специальные стипендии отдельным студентам, изучающим квалификацию NCUK, что делает более доступным 3/4 года обучения в бакалавриате в Великобритании. Для студентов, обучающихся в Riphah в Лахоре, предоставленная им университетская среда облегчит переход в университеты Великобритании.

NCUK является важным партнером Международного университета Рифа. Это дает иностранным студентам возможность достичь своих академических целей в среде, жизненно важной для развития критического мышления и исследовательской культуры. Я с нетерпением жду возможности приветствовать новых студентов и надеюсь на успех тех, кто решил учиться в Riphah Lahore, учреждении высшего образования, которое поможет построить их карьеру.

Г-н Умер Фарук, директор кампуса

Связаться с Международным университетом Рифа - Лахор

Телефон: М: +92 (300) 0720832 LL: (042) 35126110
Эл.почта: muhammad.salman@riphah.edu.pk
Cайт

Спросите об учебе в Международном университете Рифаха - Лахоре

 

проверка

Riphah International University - Lahore

Riphah International University – Lahore

Riphah International University – Lahore will begin delivering NCUK qualifications from September 2018, after having delivered qualifications for eight years at the Riphah International University Islamabad campus. An accredited study centre from Higher Education Commission – Pakistan, the NCUK International Foundation Year (IFY) and the NCUK International Year One (IYOne) will be taught at Riphah Lahore, these qualifications will provide Pakistani students with the necessary requirements to progress to an NCUK University.

Riphah offers pathway qualifications to students who wish to study at undergraduate and directly place postgraduate levels in the UK and around the world. The Lahore campus has several features which include state-of-the-art facilities such as modern classrooms, qualified university academic staff, a WiFi enabled campus and horse riding at the Raiwind Campus! Riphah also awards special scholarships to distinct students who study NCUK qualifications, making the 3/4 years of undergraduate study in the UK more affordable. For students studying at Riphah in Lahore, the University environment provided for them will make the transition to UK Universities smoother.

NCUK is an important partner for Riphah International University. It gives international students the opportunity to achieve their academic objectives in an environment vital for the development of critical thinking and research culture. I look forward to welcoming new students and hope for the success of those who have selected to study at Riphah Lahore, an insititution of higher learning that will help build their career.

Mr. Umer Farooq, Campus Director

Contact Riphah International University – Lahore

Phone: M: +92(300)0720832  LL : (042) 35126110
Email: muhammad.salman@riphah.edu.pk
Website

Enquire about studying at Riphah International University - Lahore

 

Verification