fbpx

Шэньянский международный учебный центр

Международный учебный центр Шэньяна - единственный учебный центр NCUK, расположенный на северо-востоке Китая. Этот центр в настоящее время предлагает Международный год НКУК и горизонтальное распределение Подготовка магистров NCUK для студентов, которые хотят поступить в университеты Великобритании, Австралии и других стран! Шэньян обеспечивает удобную и современную жизнь кампуса с библиотекой, жильем, продуктовыми лавками, столовой и спортивными сооружениями, расположенными поблизости.

Весь преподавательский состав центра имеет степень магистра (минимальное требование), и все они являются опытными преподавателями, получившими квалификацию в английских университетах. Специальная команда тесно сотрудничает со студентами, помогая им подготовиться к дальнейшему обучению.

В последние годы Международный учебный центр Шэньяна успешно отправил студентов во многие выдающиеся университеты Великобритании, такие как Университет Манчестера, Университет Шеффилда, Университет Лидса и так далее

На снимке справа: Уэйн Хао, директор и Джорджина Джонс, директор по развитию рынка NCUK на церемонии вручения премии NCUK в 2017 году, где Международный учебный центр Шэньяна получил награду NCUK «Выдающиеся академические достижения» (PMP).

Мы преданная своему делу и профессиональная команда, которая тесно сотрудничает со студентами, помогая им определить свои возможности в ряде международных университетов. Все наши студенты получат отличную подготовку в Международном учебном центре Шэньяна для своего академического будущего.

Ричард РоманАкадемический менеджер

Свяжитесь с Международным учебным центром в Шеньяне

Адрес: № 2, Wutong Avenue, район Суцзятунь, город Шэньян
Телефон: 40000-555-72; 024-66757310
Эл.почта: Info@ncuksy.cn
Cайт

Узнайте об обучении в Международном учебном центре в Шеньяне

 

проверка

Shenyang International Study Centre

Shenyang International Study Centre is the only NCUK Study Centre located north-eastern China. This centre currently offers the NCUK International Foundation Year and the NCUK Master’s Preparation for students who are aiming to progress to universities in the UK, Australia and more! Shenyang provides a convenient and modern campus life with a library, accommodation, food stalls, a canteen and sports facilities all available nearby.

All teaching staff at the centre have a Master’s degree (a minimum requirement), and are all are experienced teachers qualified at English universities. A dedicated team works closely with students, helping them to prepare for further study.

In recent years, Shenyang International Study Centre has successfully sent students to many distinguished UK universities, such as The University of Manchester, The University of Sheffield, University of Leeds etc.

Pictured right: Wayne Hao, Director and Georgina Jones, NCUK Market Development Director at the NCUK Prize Awards in 2017 where Shenyang International Study Centre won the NCUK Outstanding Academic Performance (PMP) award.

We are a dedicated and professional team who work closely with students, helping them identify their opportunities within a range of international universities. All of our students will get excellent preparation at Shenyang International Study Centre for their academic futures.

Richard Roman, Academic Manager

Contact Shenyang International Study Centre

Address: No.2, Wutong Avenue, Sujiatun District, Shenyang City
Phone: 40000-555-72; 024-66757310
Email: Info@ncuksy.cn
Website

Enquire about studying at Shenyang International Study Centre

 

Verification