fbpx

Международная Школа Тонтона

Международная Школа Тонтона

Школе Тонтон чуть более 160 лет, она расположена на юго-западе Англии, с прекрасным транспортным сообщением с Лондоном. Это независимая школа для примерно 1100 мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 18 лет с примерно 400 учениками. Цель школы - бросать вызов, воспитывать и вдохновлять молодых людей на успех в глобальном сообществе.

Школа Тонтон состоит из Старшей школы (TS), Подготовительной школы (TPS) и Подготовительной школы (TPPS) для учащихся в возрасте от 2 до 18 лет. Школа также включает в себя Международную школу Тонтона (TSI) и Международную среднюю школу Тонтон. (ЦИМС) для школьников 8-18.

Taunton School International (TSI) была основана школой Taunton School в 1996 году, чтобы сделать первый шаг для иностранных студентов, желающих завершить свое образование в британской школе. Он расположен на территории школьного кампуса, полностью жилой и вмещает до 85 мальчиков и девочек в возрасте от 14 до 18 лет, обучающихся по годовой / двухлетней программе GCSE или по годовой / двухгодичной программе Foundation.

Как школа без отбора, мы очень гордимся нашими результатами, которые стабильно и значительно превышают средние по стране. TSI разделяет школьные помещения, занимающие 56 акров, и включает в себя театр, танцевальную студию, музыкальную школу, библиотеку, Центр шестого класса, отдел карьеры, часовню, IT-апартаменты, спортивные залы, тир, два крытых бассейна, фитнес-зал, теннисные корты. , корты для сквоша и спортивные площадки.

Мы с нетерпением ждем возможности пригласить иностранных студентов в нашу программу Международного года основания, где каждый студент получает всестороннее и полезное образование, в котором им бросают вызов, лелеют и вдохновляют, и их благополучие лежит в основе всего, что мы делаем.

Адриан ХоллвортПринципал.

Связаться с Taunton School International

Адрес: Международная Школа Тонтона, Школа Тонтона, Стейплгроув Роуд, Тонтон, Сомерсет, TA2 6AD
Телефон: 01823 703200
Эл.почта: admissions@tauntonschool.co.uk
Cайт

Узнайте об обучении в Taunton School International

 

проверка

Taunton School International

Taunton School International

Taunton School is just over 160 years old and is located in the South West of England, with excellent transport links to London.  It is an independent school for approximately 1100 boys and girls, aged from 2 – 18 years with approximately 400 boarders.  The aim of the School is to challenge, nurture and inspire young people to succeed in a global community.

Taunton School comprises of the Senior School (TS), the Preparatory School (TPS) and the Pre-Preparatory School (TPPS) for students aged 2 – 18. The school also comprises of Taunton School International (TSI) and Taunton School International Middle School (TSIMS) for students 8 – 18.

Taunton School International (TSI) was set up by Taunton School in 1996 to provide a first step for overseas students wishing to complete their education in a British school.  It is located on the school campus, is fully residential and has places for up to 85 boys and girls aged 14 – 18 who are on a one/two-year GCSE programme or one/two-year Foundation programme.

As a non-selective school, we are extremely proud of our results, which are consistently and significantly higher than the national averages. TSI shares the schools facilities, covering 56 acres and include a theatre, dance studio, music school, library, Sixth Form Centre, Careers Department, Chapel, IT suites, sports halls, rifle range, two indoor swimming pools,  fitness suite, tennis courts, squash courts and sports pitches.

We very much look forward to welcoming international students on to our International Foundation Year programme where every student receives a highly rounded and rewarding education in which they are challenged, nurtured and inspired and their well-being is at the heart of everything we do.

Adrian Hallworth, Principal.

Contact Taunton School International

Address: Taunton School International, Taunton School, Staplegrove Road, Taunton, Somerset, TA2 6AD
Phone: 01823 703200
Email: admissions@tauntonschool.co.uk
Website

Enquire about studying at Taunton School International

 

Verification