fbpx

Высшая школа при Ноттингемском университете Нинбо, Китай

Высшая школа при Ноттингемском университете Нинбо, Китай

Средняя школа, входящая в состав Ноттингемского университета Нинбо в Китае (UNNCAHS), - это современная средняя школа, которая входит в список лучших средних школ 5% в провинции Чжэцзян. В рамках стратегического партнерства с Ноттингемским университетом Нинбо, Китай (UNNC) и флагманом образовательной группы Zhejiang Wanli, UNNCAHS внедрила опыт и ресурсы UNNC в области международного образования и преподавания английского языка, предоставляя студентам AHS высококачественный опыт обучения.

AHS реализует методику обучения в небольших классах и систему обучения с персонализированными решениями для развития студентов. Кампус UNNCAHS занимает площадь 105 Mu общей площадью в квадратные метры 54,000 и расположен в красивой обстановке и хорошо оснащен первоклассными интеллектуальными образовательными устройствами. Здесь могут разместиться студенты 856 для полного пансиона. У нас были предыдущие успехи в обучении наших студентов для обучения за рубежом и предлагая Pre-римент in Бизнес и Инженерия с сентября 2019 мы готовим наших высококвалифицированных студентов к поступлению в ведущие университеты со всего мира.

UNNCAHS - это прогрессивная школа, в которой мы верим в то, чтобы воспитывать учеников, чтобы они могли уверенно и успешно решать задачи в глобальном мире с проверенными временем местными ценностями. Мы приглашаем будущих студентов отправиться в это увлекательное путешествие вместе с нами.

Шанкер Датт Бхатт, Заместитель директора по международным связям

Обратитесь в среднюю школу при университете Ноттингема, Нинбо, Китай.

Адрес: № 1188 Yangfan Road, Иньчжоу, Нинбо, Чжэцзян, Китай
Телефон: 0574-55002641
Эл.почта: foreignaffairs@unncahs.net
Cайт

Спросите об обучении в Средней школе при Ноттингемском университете Нинбо, Китай

 

проверка

The High School Affiliated To The University of Nottingham Ningbo China

The High School Affiliated To The University of Nottingham Ningbo China

The High School Affiliated To The University of Nottingham Ningbo China (UNNCAHS) is a modern high school which is among the list of top 5% high schools in Zhejiang province. Under the strategic partnership with University of Nottingham Ningbo China (UNNC) and the flagship of Zhejiang Wanli Education Group, UNNCAHS introduced the expertise and resources of UNNC into international education and English language teaching, providing AHS students with high quality learning experience.

AHS implements small class teaching and a tutorial system with personalised solutions for student development. The UNNCAHS campus covers an area of 105 Mu with a total construction size of 54,000 square meters and is situated in a beautiful environment and well-equipped with first-class smart educational devices. It can accommodate 856 students for full boarding. We have had previous successes in cultivating our students to study abroad and by offering the Pre-IFY in Business and Engineering from September 2019, we are preparing our highly able students to progress to top universities from around the world.

UNNCAHS is a progressive school, where we believe in cultivating the students to be able to confidently and successfully meet the challenges in the global world with time tested local values. We welcome prospective students to take this exciting journey with us.

Shanker Dutt Bhatt, Vice Principal (International Pathways)

Contact The High School Affiliated To The University of Nottingham Ningbo China

Address: No.1188 Yangfan Road, Yinzhou, Ningbo, Zhejiang, China
Phone: 0574-55002641
Email: foreignaffairs@unncahs.net
Website

Enquire about studying at The High School Affiliated To The University of Nottingham Ningbo China

 

Verification