Зачем учиться в Великобритании

Если вы хотите учиться за границей и хотите поступить в лучшие университеты, имея лучший международный опыт, Великобритания может стать для вас идеальным местом. Хотите узнать некоторые интересные факты о Великобритании?

Университеты мирового уровня. Четыре из десяти лучших университетов мира находятся в Великобритании в соответствии с Рейтинг университетов мира QS 2022, Наряду с этим, в Великобритании находятся университеты Russel Group, престижная группа ведущих исследовательских институтов, которые обеспечивают глобальное академическое превосходство. С такими высокими образовательными стандартами неудивительно, что 38% иностранных студентов, которые были лауреатами Нобелевской премии, учились в Великобритании. Даже для нобелевских лауреатов Великобритания является идеальным местом для развития вашей карьеры. Кроме того, если вы хотите максимально использовать свой опыт и вести активную академическую жизнь, Сайт Британского Совета Есть несколько хороших рекомендаций: от объединения обществ до волонтерства, есть целый ряд мероприятий, которые помогут вам создать успешное резюме.

Большой выбор в области обучения. Британские университеты известны своим широким выбором в области обучения. Хотите ли вы изучать английский язык, бизнес, юриспруденцию или инженерное дело, в Великобритании есть именно то, что вы ищете. И это только несколько примеров! Самое замечательное в обучении в Великобритании состоит в том, что вы можете выбирать предметы по своему выбору. Вы сможете получить высококачественное образование, специально разработанное с учетом ваших потребностей и способствующее росту вашей карьеры таким образом, который подходит именно вам.

Лучшие экономики в мире. Если вы не знали, Великобритания входит в рейтинг Топ 10 сильнейших экономик в мире в соответствии с его самым последним ВВП. Почему бы вам не захотеть стать иностранным студентом в одной из самых безопасных и финансово стабильных стран мира?

Многокультурный и дружелюбный. Если вам нравится идея контакта с разными культурами, тогда Великобритания - это то, что вам нужно. Вы не только сможете исследовать британскую культуру, но и будете общаться со многими другими. В отличие от других стран, Великобритания известна тем, что она очень многокультурна и принимает другие общины и религии. Просто чтобы привести несколько примеров, в Ливерпуле есть старейшая китайская община в Европе и самая старая мечеть в Великобритании, вы можете найти аппетитную еду в удивительной Карри-Миле Манчестера, а Лондон - поистине мировой город. Так что, если вы непредубеждены и хотели бы общаться с людьми из разных слоев общества, то для вас идеально подойдет иностранный студент в Великобритании.

Степени высоко ценятся во всем мире. Согласно информации Британский СоветБританские выпускники являются одними из самых востребованных работодателей во всем мире. Вы сможете приобрести набор навыков, которые сделают вас идеальным кандидатом на желаемую работу. Кроме того, вы улучшите свои навыки общения; способность говорить более чем на одном языке автоматически сделает вас более подходящим для множества рабочих мест.

Короче продолжительность градусов. В отличие от таких стран, как Испания или США, где для получения степени бакалавра потребуется четыре года, знаете ли вы, что, если вы будете учиться в Великобритании, вы сможете получить свою за три года? Кроме того, если вы хотите максимально использовать свой академический опыт, большинство учебных программ позволяют вам проходить стажировки и стажировки, известные как «степень сэндвича«. Степень сэндвича - это когда вы изучаете первые два года своей степени, а затем тратите один год на трудоустройство (при этом зарабатывая хорошую зарплату), а затем возвращаетесь в университет, чтобы закончить свой последний год! Британский Совет рекомендует вам проверить эти варианты программ и их наличие, что, безусловно, позволит вам получить из первых рук опыт того, как будет выглядеть ваша профессиональная жизнь после выпуска, не говоря уже о том, что это невероятно улучшит ваше резюме.

Безопасный и гостеприимный. Несмотря на свою уникальную погоду, в Великобритании не может быть теплее! С момента вашего прибытия вы почувствуете, насколько гостеприимна эта страна. Британское гостеприимство настолько велико, что вы всегда можете насладиться чашечкой хорошего чая и найти возможность завести новых друзей. Это также очень безопасное место жить и учиться с очень низким уровнем преступности, что означает, что вы можете исследовать удивительные города Великобритании.

Квалификация, признанная во всем мире Британские квалификации признаны во всем мире. Правительство Великобритании рекомендует проверить Реестр регулируемых квалификаций, который публикует список каждый год, где вы можете найти все «зарегистрированные органы», чтобы вы могли быть уверены, что ваша квалификация будет принята за границей. Получение степени бакалавра в Великобритании откроет вам двери на рынки труда по всему миру.

 Работа во время и после учебы Еще одним положительным моментом обучения в Великобритании является то, что вы можете получить опыт работы. Хотите ли вы заработать дополнительные деньги во время учебы или рассматриваете возможность найти работу в Великобритании после окончания учебы, всегда есть возможность добиться этого. Студенты теперь могут подать заявление на получение рабочей визы после учебы, которая дает иностранным студентам право жить и работать в Великобритании в течение двух лет после окончания университета!

Культурное направление, Великобритания разрывается с культурой. От его уникальной музыкальной индустрии и истории до знаменитой литературы и множества музеев. Нет лучшего места для изучения, обучения и наслаждения. Цитировать Хью Грант в одной из самых популярных его ролей: «Мы маленькая страна, но мы тоже великая». Страна Шекспира, Черчилля, Битлз, Шона Коннери, Гарри Поттера, правая нога Дэвида Бекхэма… Левая нога Дэвида Бекхэма ». Вам никогда не надоест исследовать все, что может предложить Великобритания.

Примечание. Предоставляемая нами информация была тщательно получена из надежных источников. Все ключевые факты для этой статьи были в основном получены из Британского Совета, QS Universities Ranking, Safe Around и Investopedia и других.

Если вы хотите узнать, в какие британские университеты вы можете поступить в NCUK, нажмите кнопку ниже.

Why Study in The UK

If you are looking to study abroad and want to progress to top universities whilst having the best international life experience, the UK might be the perfect destination for you. Do you want to know some interesting facts about the UK?

World class universities. Four of the top ten universities in the world are in the UK according to QS World Universities Ranking 2019. Alongside this, the UK is home to Russel Group universities, a prestigious group of research lead institutions who provide global academic excellence. With such high educational standards, it is not a surprise that 38% of international students who have been Nobel prize laureates had studied in the UK. Even for non-Nobel laureates, the UK is the perfect place to boost your career. Also, if you want to make the most of your experience and lead an active academic life, The British Council website has some great recommendations: from joining societies to volunteering, there is a whole array of activities that will help you build a successful CV.

Wide choice in field of study. UK universities are well known for their wide choice in field of study. Whether you want to study English, Business, Law or Engineering, the UK has exactly what you are looking for. And these are only a few examples! The great thing about studying in the UK is that you can choose subjects as specific and direct as you prefer. You will be able to access top quality education specially tailored to your needs and boosting your career prospects in a way that is right for you.

Top economies in the world. In case you didn’t know, the UK is ranked within the top 10 strongest economies in the world according to its most recent GDP. Why would you not want to become an international student in one of the safest and most financially stable countries in the world?

Multicultural and friendly. If you like the idea of being in contact with different cultures, then the UK is the place to be. Not only you will be able to explore the British culture, but you will also be in contact with so many others. Unlike other countries, the UK is well known for being very multicultural and accepting of other communities and religions. Just to give you a few examples, Liverpool has the oldest Chinese community in Europe and the oldest mosque in the UK, you can discover mouth-watering food in Manchester’s amazing Curry Mile and London is a truly world city. So, if you are open minded and would like to engage with people from different backgrounds, being an international student in the UK will be perfect for you.

Degrees highly valued worldwide. According to The British Council, UK graduates are amongst the most wanted by employers worldwide. You will be able to acquire a set of skills which will make you the perfect candidate to your desired job. Besides, you will improve your communication skills; being able to speak more than one language will automatically make you more suitable for plenty of work opportunities.

Shorter duration degrees. As opposed to countries like Spain or the US where it would take four years to complete a bachelor’s degree, did you know that if you study in the UK you can get yours in three years? Additionally, if you would like to make the most of your academic experience, most study programs allow you to undertake work placements and internships known as a “sandwich degree“. A sandwich degree is where you study the first two years of your degree and then spend one year working on a placement (whilst earning a nice salary), then go back to university to complete your final year! The British Council encourages you to check these program options and their availability which will certainly enable you to obtain a first-hand experience of what your professional life will look like once you graduate, not to mention being an incredible enhancement for your CV.

Safe and welcoming. Despite its unique weather, the UK couldn’t be warmer! From the moment you arrive you will feel just how welcoming this country is. So great is the UK’s hospitality that you can always enjoy a nice cup of tea and will find the opportunity to make new friends. It is also a very safe place to live and study with very low crime rates meaning that you are able to explore the UK’s amazing cities.

Qualifications recognised worldwide UK qualifications are recognised worldwide. The UK government recommends checking The Register of Regulated Qualifications, which publishes a list every year where you can find all ‘registered bodies’, so you can make sure that your qualifications will be accepted abroad. Having a UK bachelor’s degree will open the door for you to job markets around the world.

 Work during and after study Another positive thing about studying in the UK is that you can gain work experience. Whether you fancy earning some extra money while you learn or consider the possibility of finding a job in the UK after you finish, there is always an opportunity to achieve it. You will be able to find useful information on the UK government’s website on how to apply for a visa extension in case you need one and visa information about working in the UK after studying.

Cultural destination. The UK bursts with culture. From its distinctive music industry and history, to its acclaimed literature and the sheer number of museums. There is no better place to explore, learn from and enjoy. To quote Hugh Grant in one of his most popular roles, ‘We may be a small country, but we are a great one too. Country of Shakespeare, Churchill, The Beatles, Sean Connery, Harry Potter, David Beckham’s right foot… David Beckham’s left foot’. There is no way you would ever get bored of exploring everything that the UK has to offer.

Note: The information we provide has been carefully obtained from reliable sources. All key facts for this article have mainly been sourced from The British Council, QS Universities Ranking, Safe Around and Investopedia amongst others.

If you want to find out about which UK universities you can progress to with NCUK, please click the button below.