Бристольского университета

Найти курс для: Университет Бристоля

Загрузите эти результаты как:

О Университете Бристоля

Университет Бристоля является международным и одним из самых популярных и успешных университетов Великобритании. Мы последовательно занимаем ведущие мировые университеты 60 и в лучших 10 в Великобритании (Мировой рейтинг QS, 2019).

Университет посвящен академическим достижениям на самых высоких уровнях по широкому кругу дисциплин, поддерживающих как индивидуальные, так и междисциплинарные исследования. Бристоль имеет шесть академических факультетов: инженерное дело, наука, естественные науки, здравоохранение, искусство, социальные науки и право.

Бристоль расположен на юго-западе Англии, всего в 90 минутах от Лондона. Университет находится в центре города, в окружении великолепной архитектуры и прекрасного парка. В 2017 Бристоль был коронован лучшим британским городом, в котором живет The Sunday Times, который похвалил его «великолепные покупки, шумную социальную сцену и великолепные пейзажи» и лучший город для студенческой жизни в Великобритании в WhatUni? Студенческий выбор Награды 2015.

Бристоль - действительно международный университет. Приветствуя студентов и сотрудников из более чем 120 стран, это захватывающее разнообразие делает для стимулирующего и динамичного сообщества. Наши шесть факультетов охватывают самый широкий круг предметов, но Университет остается достаточно маленьким, чтобы чувствовать себя теплым и дружелюбным. Мы постоянно инвестируем в наши объекты, обучение и технологии, чтобы дать вам наилучшую возможность добиться успеха.

Почему выбирают университет Бристоля?

Благодаря нашим новейшим объектам, ведущим мировым исследованиям и новому кампусу, реконструирующему часть нашего жужжащего города, самое время стать студентом Университета Бристоля.

В рамках Russell Group Бристоль гордится тем, что является одним из ведущих университетов Великобритании, с установленным опытом производства новаторских исследований, которые влияют на общество на местном, национальном и международном уровнях.

В Бристоле вас научат всемирно известные ученые, исследования которых напрямую влияют на ваш курс. Наше обучение новаторское, информированное исследователями на переднем крае разработок в своей области.

Bristol Futures, наша инициатива по обогащению учебной программы, добавляет уникальное измерение в ваши исследования. Bristol Futures, разработанный в консультации со студентами, работодателями и выпускниками, предоставляет вам возможность развивать свои основные академические навыки и применять их к междисциплинарным темам, касающимся основных возможностей и задач, стоящих перед нашим миром.

Выпускники Университета Бристоля являются высокопрофессиональными и востребованными. Мы являемся четвертым из наиболее целевых университетов британских топ-менеджеров 100 и занимаем шестое место в Великобритании по трудоустройству. Наша служба карьеры приветствует компании 300 в кампусе каждый год для презентаций работодателей, сетевых мероприятий, семинаров и карьеры.

Награды и достижения

  • Постоянно оценивается в лучших университетах 60 по всему миру (QS World University Rankings 2019)
  • Рейтинг 8th в Великобритании в академическом рейтинге мировых университетов 2018
  • Рейтинг 5th в Великобритании по интенсивности исследований (REF 2014)
  • Наша дипломная работа - одна из лучших в Великобритании; мы оцениваем шестой в Великобритании в QS Graduate Employmentability Ranking 2018
  • 4th наиболее целевым университетом Великобритании ведущими работодателями 100 (Исследования высоких летчиков)
  • Нобелевские премии 13 были присуждены выпускникам и сотрудникам Bristol

Адрес:
Университет Бристоля, Маяк Хаус
Queens Road, Бристоль, BS8 1QU

Телефон:
+44(0)117 928 9000

Электронная почта:
choose-bristol@bristol.ac.uk

Отзывы

Джеймс Кайру

Джеймс Кайру

Самое большое достижение, которое я получил, будет получать мои результаты NCUK, это открыло двери для совершенно нового бесчисленного множества возможностей, начиная с университета.

Кения
Бристольского университета MEng (с отличием) Машиностроение

Jeongeun Park

Jeongeun Park

Я чувствовал, что не готов уехать за границу, но с NCUK, я могу остаться в своей стране и учиться в британском стиле образования. Я хотел улучшить свой потенциал на будущее.

Южная Корея
Бристольского университета Управление BSc (с отличием)

Jialei Shi

Jialei Shi

В Великобритании качество образования очень велико - я хотел получить другой опыт от учебы в своей родной стране.

Китай
Бристольского университета BEng (с отличием) Электронная и коммуникационная инженерия

Спросите об учебе в Бристольском университете.

проверка

University of Bristol

Find a course for: University of Bristol

Download these results as:

About the University of Bristol

The University of Bristol is internationally distinguished and one of the most popular and successful universities in the UK. We are consistently ranked among the world’s top 60 universities and in the UK’s top 10 (QS World Rankings, 2019).

The University is dedicated to academic achievement at the highest levels across a broad range of disciplines, supporting both individual and interdisciplinary research. Bristol has six academic faculties: Engineering, Science, Life Sciences, Health, Arts, and Social Sciences and Law.

Bristol is located in the south-west of England, only 90 minutes from London. The University is at the heart of the city, surrounded by magnificent architecture and beautiful parkland. In 2017, Bristol was crowned best UK city to live in by The Sunday Times, which praised its ‘great shopping, buzzing social scene and glorious scenery’ and the best city for student life in the UK in the WhatUni? Student Choice Awards 2015.

Bristol is a truly international university. Welcoming students and staff from over 120 countries this exciting diversity makes for a stimulating and dynamic community. Our six faculties cover the broadest range of subjects, yet the University remains small enough to feel warm and friendly. We continually invest in our facilities, training and technology to give you the best opportunity to succeed.

Why Choose the University of Bristol?

With our state-of-the art facilities, world-leading research and a new campus redeveloping part of our buzzing city, it’s an exciting time to become a University of Bristol student.

As part of the Russell Group, Bristol is proud to be one of the UK’s leading universities, with an established record of producing groundbreaking research that makes an impact on society at local, national and international levels.

At Bristol, you will be taught by internationally renowned academics, whose research directly influences your course. Our teaching is innovative, informed by researchers at the forefront of developments in their field.

Bristol Futures, our pioneering curriculum enrichment initiative, adds a unique dimension to your studies. Designed in consultation with students, employers and alumni, Bristol Futures provides you with the opportunity to develop your core academic skills and apply them to interdisciplinary themes relating to the major opportunities and challenges facing our world.

University of Bristol graduates are highly employable and in demand. We’re the fourth most-targeted university by Britain’s top 100 employers, and ranked sixth in the UK for employability. Our Careers Service welcomes over 300 companies to campus each year for employer presentations, networking events, workshops and careers fairs.

Awards & Achievements

  • Consistently ranked in the top 60 universities worldwide (QS World University Rankings 2019)
  • Ranked 8th in the UK in the Academic Ranking of World Universities 2018
  • Ranked 5th in the UK for research intensity (REF 2014)
  • Our graduate employment record is one of the best in the UK; we are rated sixth in the UK in the QS Graduate Employability Ranking 2018
  • 4th most targeted university by the UK 100 leading employers (High Fliers Research)
  • 13 Nobel Prizes have been awarded to Bristol graduates and members of staff

Address: 
University of Bristol, Beacon House
Queens Road, Bristol, BS8 1QU

Phone number: 
+44(0)117 928 9000

Email: 
choose-bristol@bristol.ac.uk

Testimonials

James Kairu

James Kairu

The greatest achievement i've had would be receiving my NCUK results, this opened doors for a whole new myriad of opportunities, beginning with university.

Kenya
University of Bristol MEng (Hons) Mechanical Engineering

Jeongeun Park

Jeongeun Park

I felt I wasn't ready to go abroad but with NCUK, I could stay in my own country and study in the UK style of education. I wanted to improve my potential for the future.

South Korea
University of Bristol BSc (Hons) Management

Jialei Shi

Jialei Shi

In the UK, the quality of education is very high – I wanted to gain a different experience from studying in my home country.

China
University of Bristol BEng (Hons) Electronic and Communications Engineering

Enquire about studying at University of Bristol.

 

Verification