Университет Альберты

Принимаемые квалификации:

Международный фонд Год

Университет Альберты (U of A) в Эдмонтоне является одним из лучших учебных и исследовательских университетов Канады, с международной репутацией за выдающиеся достижения в области гуманитарных наук, естественных наук, искусства, бизнеса, инженерии и медицинских наук.

U of A предлагает более 200 программ бакалавриата и более 500 программ магистратуры и профессиональных программ в пяти кампусах, включая один сельский и один франкоязычный кампус. В U of A обучается более 40,000 7,000 студентов, в том числе 156 XNUMX+ иностранных студентов из XNUMX стран мира.

У иностранных студентов, обучающихся в U of A, есть много преимуществ, в том числе гарантированное жилье на территории кампуса (просто подайте заявку до крайнего срока), гарантия обучения (студенты будут знать общую стоимость своих программ на получение степени), эксклюзивные стипендии для иностранных студентов и специальная группа поддержки. Во всем мире насчитывается более 300,000 1908 выпускников. Университет и его сотрудники по-прежнему привержены обещанию, данному в XNUMX году президентом-основателем Генри Маршаллом Тори, что знания должны использоваться для «возвышения всего народа».

Почему выбирают университет Альберты?

  • Высокий рейтинг: U of A входит в сотню лучших университетов мира и входит в пятерку лучших университетов Канады.
  • Международные студенческие стипендии: Международные студенты признаны за академические и лидерские достижения.
  • Гарантированное обучение: U of A предлагает гарантию обучения — нулевое повышение стоимости обучения во время вашей программы получения степени. стоимость обучения по стандартным программам не увеличится.
  • Прекрасные кампусы: Университет Альберты — оживленное место и пятый по величине университет в Канаде — 38,000 18 студентов на XNUMX факультетах в пяти отдельных кампусах — четыре в Эдмонтоне и один в Камроузе — а также в других уникальных местах по всей провинции.
    • Северный Campus
      Наш оригинальный кампус, который сочетает в себе историческое и передовое: Северный кампус Университета Альберты расположен в столице провинции Эдмонтоне, на краю долины реки Северный Саскачеван. Он охватывает 50 городских кварталов, среди его 150 зданий много зеленых насаждений.
    • Кампус Сен-Жан
      U of A en français — единственная в своем роде жемчужина в самом сердце франкоязычного сообщества Эдмонтона, в нескольких минутах езды от Северного кампуса. Campus Saint-Jean предлагает программы на получение степени в области искусства, торговли, образования, инженерии, естественных наук, ухода за больными, охраны природы и окружающей среды, а также магистерские программы в области образования и искусства.
    • Кампус Августана
      Кампус Augustana Campus, расположенный в Камроузе, предлагает программы на получение степени в области гуманитарных и естественных наук в уединенной учебной среде. Специализации включают фирменную образовательную программу на открытом воздухе, спортивные программы и возможности обучения за рубежом.
  • Опыт работы, работа и учеба: многие факультеты предлагают оплачиваемые совместные программы или программы стажировки, позволяющие студентам получить ценный опыт работы во время обучения по программе получения степени.
  • Сильное сообщество в кампусе: более 450 студенческих клубов и групп, а также очень активная жизнь в кампусе означает бесчисленное количество возможностей для участия.
  • Гарантированное жилье на территории кампуса: прибывающим иностранным студентам гарантируется место в одном из 13 вариантов проживания на территории кампуса Университета А.
  • Трудоустройство после окончания учебы: выпускники Университета Альберты имеют один из самых высоких показателей трудоустройства после окончания учебы в Канаде.

Награды и достижения

U of A — один из лучших исследовательских университетов мира — четвертый в Канаде и восемьдесят первый в мире по результатам исследований. Рейтинг трудоустройства выпускников QS признает уровень трудоустройства (и общие перспективы) студентов U of A одними из лучших в Канаде и в мире. Полный обзор можно посмотреть здесь.

Стипендии

Университет Альберты ежегодно предлагает более 34 миллионов долларов в виде стипендий, премий и финансирования. Международные студенческие стипендии и награды можно увидеть здесь.

Университет Альберты

142 Telus Center, 87 Ave & 111 St
Университет Альберты Эдмонтон
T6G 2R3, Альберта, Канада
Телефон: + 1-780-492-4094
Эл. адрес

Начните свое путешествие в Университет Альберты

University of Alberta

The University of Alberta (U of A) in Edmonton is one of Canada’s top teaching and research universities, with an international reputation for excellence across the humanities, sciences, creative arts, business, engineering, and health sciences.

The U of A offers 200+ undergraduate programs and 500+ graduate and professional programs on five campuses—including one rural and one francophone campus. More than 40,000 students study at the U of A, including 7,000+ international students from 156 countries.

There are many benefits for international students studying at the U of A – including guaranteed on-campus housing (just apply by the deadline), a tuition guarantee (students will know the total cost of their degree programs), exclusive international student scholarships, and a dedicated support team. There are more than 300,000 alumni worldwide. The university and its people remain dedicated to the promise made in 1908 by founding president Henry Marshall Tory that knowledge shall be used for “uplifting the whole people.”

Why Choose the University of Alberta?

  • Highly Ranked: The U of A is a global top 100 University and one of the top five in Canada.
  • International Student Scholarships: International students are recognized for academic and leadership achievements.
  • Guaranteed tuition: The U of A offers a tuition guarantee –of zero tuition increases during your degree program. the tuition for standard programs will not increase.
  • Beautiful Campuses: The University of Alberta is a busy place and the fifth largest university in Canada — 38,000 students across 18 faculties at five separate campus locations — four in Edmonton and one in Camrose — plus other unique locations across the province.
    • North Campus
      Our original campus that blends the historic with cutting edge: University of Alberta’s North Campus is located in the province’s capital of Edmonton, on the edge of the North Saskatchewan River valley. It covers 50 city blocks, with abundant green spaces among its 150 buildings
    • Campus Saint-Jean
      The U of A en français — a one-of-a kind gem in the heart of Edmonton’s francophone community a short shuttle ride from the North Campus. Campus Saint-Jean offers degree programs in arts, commerce, education, engineering, science, nursing, and conservation and environmental sciences, as well as master’s programs in education and arts.
    • Augustana Campus
      Located in Camrose, Augustana Campus offers degree programs in the liberal arts and sciences in an intimate residential learning environment. Specializations include a signature outdoor education program, sport programs, and international study opportunities.
  • Work experience, work and study: Many faculties offer paid co-op or work experience programs, enabling students to obtain valuable work experience during their degree program.
  • A strong campus community: More than 450 student clubs and groups, and a very active campus life, means there are countless opportunities to get involved.
  • Guaranteed on-campus housing: Incoming international students are guaranteed a place in one of the U of A’s 13 on-campus housing options.
  • Post-graduation Employment: University of Alberta graduates have among the highest post-graduation employment rate in Canada.

Awards and Achievements

The U of A is one of the world’s top research universities — fourth in Canada and eighty-first in the world for research impact. The QS Graduate Employability Rankings recognize the employment rate (and overall prospects) of U of A students as among the best in Canada and in the world. A full overview can be seen here.

Scholarships

The University of Alberta offers over $34 million every year in scholarships, awards, and funding. International student scholarships and awards can be seen here.

University of Alberta

142 Telus Centre, 87 Ave & 111 St
University of Alberta Edmonton
T6G 2R3, Alberta, Canada
Phone: +1-780-492-4094
Email

Start your journey to University of Alberta