fbpx

Китайско-Британский колледж, Шанхайский университет по науке и технике

Китайско-Британский колледж (SBC) - это международный университетский колледж, созданный в качестве совместного предприятия Шанхайского университета науки и техники (USST) и девяти членов университета NCUK - Университет Брэдфорда, Университет Хаддерсфилда, Университет Лидса, Городской университет Лидса, Ливерпуль Джон Мурс университета, Manchester Metropolitan University, Университет Солфорда, Университет Шеффилда & Шеффилдского университета.

SBC был создан в сентябре 2006 после утверждения Министерством образования Китая. Это одно из первых партнерств в области транснационального образования (TNE), которым будет предоставлена ​​вторая лицензия на десять лет.

shanghai-

Из девяти университетов-партнеров три университета Великобритании получили степень в Шанхае на SBC:

  • BA (Hons) Events Management - Университет Хаддерсфилда;
  • Бакалавр (с отличием) по управлению бизнесом - Университет Шеффилд Халлам;
  • BEng (с отличием) Industrial Electronics and Control Engineering и BEng (Hons) Manufacturing Systems Engineering (Оба с доступными вариантами управления) - Ливерпульский университет Джона Мурса

Все студенты зарегистрированы в NCUK в течение первых двух лет и завершают Международный год НКУК и Международный год NCUK.

Затем студенты SBC имеют возможность завершить свои последние два года в Великобритании. Кроме того, они могут завершить всю свою степень в Шанхае. Эти курсы предоставляются сотрудниками СБК и «летным факультетом» из университетов. Студенты имеют возможность получить степень в Университете в Великобритании, а также в Университете Шанхая по науке и технике.

Через 3,000 студенты перешли от SBC к университетам NCUK.

SBC превратился в успешный, громкий пример лучшей практики сотрудничества, отмечаемый китайским правительством и британским QAA. 2012 QAA TNE China Case Study прокомментировал: «SBC - единственное высшее учебное заведение в Китае, в котором задействовано партнерство между китайским университетом и иностранным университетским консорциумом». Он добавляет, что «степени были выбраны из-за их соответствия потребностям промышленности, как в Шанхае, так и в Китае».

Увеличение международного удержания

Китайский хозяин, USST, смог расширить и интернационализировать свой университетский городок и повысить свой авторитет среди многих университетов в Шанхае. В настоящее время он высоко ценится местным правительством, и SBC ежегодно привлекает иностранных студентов 550 со всего мира. Эти международные студенты приносят четкие финансовые, экономические и культурные преимущества SBC, USST и городу.

SBC students

 Обмен передовой практикой

В дополнение к ощутимым преимуществам, как британские, так и китайские университеты узнали друг от друга и обменялись лучшими практиками в международном сотрудничестве, как это признано британским QAA и китайским правительством. NCUK обеспечивает обеспечение качества и поддержку развития персонала в первые два года. Это еще больше усиливается благодаря наличию британских университетов, которые дополняют обмен знаниями и знаниями. Каждый год сотрудники 150, базирующиеся в Шанхае, пользуются этим уникальным сотрудничеством с точки зрения культурного развития, умственных способностей и карьерного роста. Поскольку некоторые движутся к разным ролям, они продолжают делиться этой лучшей практикой дальше.

Повышение квалификации и трудоустройства студентов

Операционная модель SBC оказалась очень успешной с точки зрения набора, успеваемости учащихся, продвижения в университеты NCUK и занятости. Колледж начал действовать с самого начала. В 2015, 98% студентов получили работу в течение шести месяцев после окончания или продолжили дальнейшее обучение. Средняя стартовая зарплата для выпускников на 22.5% выше средней в материковом Китае.

Обладая высоким профилем, общий университетский городок в центре Шанхая является реальной выгодой для международного профиля университетов. Это обогащает опыт студентов из Великобритании, которые работают над живыми проектами со студентами из других стран. В 2016-17 университет Хаддерсфилда отправил студентов из Великобритании в Шанхай для обучения в год их степени. Это повысит их навыки, способствует их трудоустройству и обогатит опыт обучения.

В настоящее время SBC принимает студентов 100 ежегодно из почти 30 стран и регионов, предоставляя этим студентам уникальный межкультурный опыт как внутри, так и за пределами класса. Студенты из дальнего зарубежья, как Мексика, выиграли, прочитали о Путешествие Карен здесь.

Ознакомьтесь с докладом QAA или попросите стать партнером по доставке NCUK ниже:

Телефон: + 86 (0) 21 6474 6002

Веб-сайт: http://www.sbc.usst.edu.cn/en 

Внутренний набор: + 86 (0) 21 6431 9899 / zhaosheng@sbc.usst.edu.cn

Международный набор: + 86 (0) 21 6474 2086 / international@sbc.usst.edu.cn

Спросите об учебе в китайско-британском колледже

 

проверка

NCUK

The Sino-British College (SBC)

The Sino-British College (SBC) is an international university college established as a Joint Venture by the University of Shanghai for Science and Technology (USST) and nine university members of NCUK – The University of Bradford, The University of Huddersfield, The University of Leeds, Leeds Beckett University, Liverpool John Moores University, Manchester Metropolitan University, The University of Salford, The University of Sheffield & Sheffield Hallam University.

SBC was established in September 2006 following approval by the Chinese Ministry of Education. It is one of the first transnational education (TNE) partnerships to be granted its second ten-year license.

shanghai-

Of the nine partner universities, three deliver UK degrees in Shanghai at SBC:

  • BA (Hons) Events Management – the University of Huddersfield;
  • BA (Hons) Business Management – Sheffield Hallam University;
  • BEng (Hons) Industrial Electronics and Control Engineering and BEng (Hons) Manufacturing Systems Engineering (Both with ‘Management’ options available) – Liverpool John Moores University

All students are registered with NCUK for the first two years and complete the NCUK International Foundation Year and NCUK International Year One.

SBC students then have the option of completing their final two years in the UK. Alternatively, they can complete the whole of their degree in Shanghai. These courses are delivered by SBC staff and ‘flying faculty’ from the universities. Students have the opportunity to be awarded a degree from the University in the UK as well as the University of Shanghai Science and Technology.

Over 3,000 students have progressed from SBC to NCUK universities.

SBC has grown into a successful, high-profile example of collaborative best practice, celebrated by the Chinese government and the UK QAA. The 2012 QAA TNE China Case Study commented: “SBC is the only higher education institution in China involving a partnership between a Chinese university and a foreign university consortium”. It adds the “degrees were selected because of their relevance to the needs of industry, both locally in Shanghai and generally in China.”

Increasing International Retention

The Chinese host, USST, has been able to expand and internationalise its campus and raise its profile amongst the many universities in Shanghai. It is now highly-regarded by the local government and SBC has attracted over 550 international students a year from across the world. These international students bring clear financial, economic and cultural benefits to SBC, USST and the city.

SBC students

 Sharing Best Practice

In addition to the tangible benefits, both the UK and Chinese universities have learned from each other and shared best practice in international collaboration, as acknowledged by the UK QAA and the Chinese Government. NCUK provide the founding quality assurance and supporting staff development in the first two years. This is further enhanced through the presence of the UK universities that complement the skills and knowledge exchange. Each year, over 150 staff based in Shanghai have benefited from this unique collaboration in terms of cultural development, soft skills and career progression. As some move on to different roles, they continue to share this best practice further afield.

Increased Student Recruitment and Employability

The SBC operational model has proved to be very successful in terms of recruitment, student achievement, progression to the NCUK universities, and employment. The College has operated to capacity since it began. In 2015, 98% of students gained employment within six months of graduating or proceeded to further study. The average starting salary for graduates is 22.5% higher than the average in Mainland China.

Having a high profile, shared campus in downtown Shanghai is a real benefit to the international profile of the universities. This enriches the experience of UK students who get to work on live projects with students from other countries. In 2016-17, the University of Huddersfield sent UK-based students to Shanghai to study a year of their degree. This will enhance their skills, contribute to their employability and enrich the learning experience.

SBC itself now hosts about 100 international students annually from nearly 30 countries and regions, providing those students with a unique cross-cultural experience both inside and outside the classroom. Students from as far afield as Mexico have benefited, read about Karen’s Journey here.

Our vision is to be renowned as an international hub and centre of excellence, attracting students and faculty from all over the world with a reputation for developing socially responsible and innovative leaders capable of operating in different cultures. In 2016, SBC celebrated its first 10 years’ anniversary and I believe that with the continued support of all our Chinese and UK partners, and the Chinese and British Governments, our next 10 years will be even more exciting.

Professor John Wilson
Principal and CEO – The Sino-British College, USST

Read about the QAA report or enquire to become an NCUK delivery partner below:

Phone: +86 (0)21 6474 6002

Website: http://www.sbc-usst.edu.cn/en 

Domestic Recruitment: +86 (0)21 6431 9899 / zhaosheng@sbc-usst.edu.cn

International Recruitment: +86 (0)21 6474 2086 / international@sbc-usst.edu.cn