Международный год в области бухгалтерского учета и финансов

International Year One in Accounting & Finance — это эквивалентная программа бакалавриата для первого года обучения, которая формирует у студентов знания и навыки в области бизнеса. Вы также изучите наш интегрированный модуль «Английский для академических целей», который принимается вместо IELTS и поможет вам улучшить свои языковые навыки.

Учащиеся, успешно завершившие курс International Year One по бухгалтерскому учету и финансам, получают гарантированный доступ ко второму курсу международного бакалавриата в ведущем университете с сотнями курсов на выбор.

Что я буду изучать?*

Студенты, зачисленные на программу International Year One в области бухгалтерского учета и финансов, проходят в общей сложности 8 модулей (по 4 в семестр). Нажмите на модули ниже, чтобы прочитать краткий обзор.

*Обратите внимание, что наш международный курс по бухгалтерскому учету и финансам в настоящее время находится на стадии реконструкции. Это обновление тщательно выполняется нашими экспертами в данной области и должно быть завершено нашей комиссией по проверке качества. Следовательно, модули и варианты обучения в университете на 24/25 учебного года подлежат подтверждению. Мы стремимся предоставить обновленную и актуальную учебную программу, которая соответствует меняющимся потребностям глобального бизнес-ландшафта.

Экономика бизнеса (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам бизнес-программы четвертого уровня необходимые экономические знания и понимание, которые позволят им помещать вопросы и проблемы, связанные с бизнесом, в более широкий экономический контекст, а также быть в состоянии признать вклад, который экономика может сделать в анализе и решении деловых вопросов и проблем.

Деловые навыки (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам ряд навыков, которые подготовят их к изучению программы International Year One, а также к будущему обучению в бакалавриате по программам, связанным с бизнесом и менеджментом, в университетах Великобритании. Знания и навыки, полученные в ходе модуля, предоставят учащимся навыки, которые можно будет использовать в работе.

Организационное поведение (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы дать учащимся понимание того, что такое организации, цель создания формальных организаций и множество взаимосвязанных аспектов коллективного и индивидуального поведения, которые могут повлиять на успех или неудачу организаций.

Существуют различные подходы к анализу организационного поведения, и они будут рассмотрены в ходе данного модуля.

Модуль также рассматривает ряд взаимосвязанных аспектов организационного поведения, включая организационную структуру, подходы к лидерству и управлению, корпоративную культуру, мотивацию и организационные изменения.

Финансовый учет 1 (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам фундаментальное понимание основных принципов финансового учета.

Модуль будет развивать знания и понимание учащимися финансового учета от ключевых принципов ведения бухгалтерского учета до конечных счетов отдельной организации, и все это в контексте самой последней общепринятой практики бухгалтерского учета.

Модуль будет направлен на то, чтобы обеспечить строгое введение в предметную область для студентов, продвигающихся к дальнейшему смежному обучению, в частности, к модулю «Финансовый учет 2». Этот модуль предлагает ценное и последовательное введение в тему для студентов, которые не будут продвигаться дальше в изучении бухгалтерского учета. .

Управленческий учет (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы предоставить студентам широкое понимание функции и важности управленческого учета в поддержке принятия управленческих решений. Признано, что студенты, изучающие этот модуль, могут не перейти к дальнейшему обучению в области бухгалтерского учета, и поэтому важно дать широкий вводный модуль, а не подробное техническое описание предмета.

Модуль будет охватывать ключевые области, такие как «принятие решений»; «присвоение стоимости»; «планирование и контроль», чтобы дать студентам-специалистам по бухгалтерскому учету основу, которая им потребуется для более углубленного изучения предметной области.

Количественные методы для бизнеса (15 кредитов)

Этот модуль направлен на развитие математической и статистической грамотности учащихся, включая способность придавать значения числам, уделяя особое внимание концептуальному пониманию и признанию требований для работы с «большими данными» в век информации; Предоставить учащимся возможность использовать математические и статистические методы для исследования данных, связанных с бизнесом, уделяя особое внимание применению и интерпретации, а не фундаментальным теоремам и доказательствам; Развить у учащихся концепцию математического и статистического моделирования в бизнесе и экономике, а также понимание того, что прикладная математика и статистика могут быть более субъективными, чем принято считать; Подготовить студентов к поступлению на более продвинутые модули, посвященные количественному анализу в бизнесе; Развивать у учащихся навыки работы с электронными таблицами и калькуляторами.

Деловые финансы (15 кредитов)

Этот модуль направлен на то, чтобы дать четкое представление о роли финансов в бизнесе и о том, как они помогают бизнесу достигать своих целей.

Студенты познакомятся с рядом фундаментальных концепций финансирования бизнеса, включая источники финансирования; инвестиционная оценка; структуры капитала и оценка акций; Риск и деятельность фондового рынка.

Финансовый учет 2 (15 кредитов)

Этот модуль призван дополнить Финансовый учет 1 и предоставить студентам вводную, но строгую основу для понимания вопросов финансового учета и отчетности как в Великобритании, так и за рубежом.

Модуль будет направлен на развитие у студентов понимания как практической, так и теоретической основы, лежащей в основе финансовой отчетности компании, а также некоторых ее сложностей.

Модуль будет достаточно строгим, чтобы помочь студентам подготовиться ко второму курсу бакалавриата по специальности финансы / бухгалтерский учет в университете Великобритании, Австралии или Новой Зеландии.

Как я буду оцениваться?

Разбивка оценок, как правило, 25% курсовая работа 75% экзамен.

Каждый семестр будет включать формирующие задания, которые подготовят вас к более позднему итоговому оцениванию. Вы также будете выполнять домашние задания, отвечать на прошлые экзаменационные вопросы и заниматься другими делами.

Для итоговых оценок вы будете оцениваться отдельно в каждом модуле.

Зачем изучать бухгалтерский учет и финансы?

Изучение курса, связанного с бухгалтерским учетом и финансами, позволит вам поддерживать деловую деятельность, гарантируя, что все финансовые аспекты находятся под контролем и что системы финансового управления работают эффективно.

Вакансии, которые непосредственно связаны со сферой бухгалтерского учета и финансов, включают дипломированного бухгалтера, внешнего аудитора, судебного бухгалтера, биржевого маклера и многих других. Кроме того, есть много рабочих мест, где эта степень может быть полезна, например, актуарий, аналитик данных, экономист или розничный банкир, и это лишь некоторые из них!

Продвижение университета

Завершив первый год в области бухгалтерского учета и финансов, вы сможете поступить в более чем 20 университетов NCUK в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, где у вас будет более 100 курсов на получение степени, включая популярные варианты, такие как Экономика, Бухгалтерский учет, Маркетинг, Коммерческий маркетинг и многое другое!

Чтобы узнать обо всех вариантах дальнейшего развития, доступных для студентов, закончивших курс International Year One в области бухгалтерского учета и финансов, ознакомьтесь с нашим Поиск курса. Узнайте больше об университетах, в которые вы можете поступить, нажав кнопку ниже:

Обзор квалификации и модуля

Следующий документ предоставит вам обзор того, чего ожидать от квалификации International Year One в области бухгалтерского учета и финансов, а также более широкое понимание каждого отдельного модуля. Сюда входит информация о целях квалификации, структурах курсов, методах оценки и т. д.

Просмотрите этот документ, нажав кнопку ниже:

Требования при поступлении

Чтобы зарегистрироваться на Международный год в области бухгалтерского учета и финансов, кандидаты должны соответствовать всем следующим условиям поступления:

Требования при поступлении

  • Достичь как минимум оценки NCUK EAP «D» или иметь приемлемую эквивалентную альтернативную квалификацию по английскому языку.
  • Получил оценку «B» по математике (I) GCSE или эквивалентную. Также можно использовать NCUK IFY Mathematics или NCUK International Foundation Year Half Mathematics Grade 'D'. Для направления «Бухгалтерский учет и финансы» достаточно (I) GCSE Grade C.

Есть:

  • получил минимум 48 базовых баллов NCUK с D как минимум по 2 предметам после изучения Международного года основания NCUK.

OR

  • получил как минимум оценку «D» на двух соответствующих уровнях «A», признанных в Великобритании.

OR

  • соответствует одному из требований к въезду в NCUK для конкретной страны, которое можно найти здесь.
  • Удовлетворительно прошли вступительное собеседование, предназначенное для оценки мотивации, планов последипломного обучения и готовности к программе.

Кандидаты, не соответствующие опубликованным вступительным требованиям, также могут иметь право на квалификацию в каждом конкретном случае. Пожалуйста, обсудите с предпочитаемым учебным центром.

Начни свое путешествие сегодня

NCUK работает с широким спектром учебных центров по всему миру, которые предоставляют эту квалификацию. Чтобы найти свой, нажмите на кнопку ниже и начните свое путешествие в университет мирового уровня!

International Year One in Accounting & Finance

The International Year One in Accounting & Finance is a first-year undergraduate equivalent programme that builds students’ knowledge and skills in the Business field. You will also study our integrated English for Academic Purposes module which is accepted in lieu of IELTS and will help you improve your English language skills.

Students who successfully complete the International Year One in Accounting & Finance gain guaranteed access to the second year of an international bachelor’s degree at a top-ranked university with hundreds of degree courses to choose from.

What will I study?*

Students enrolled in the International Year One in Accounting & Finance complete a total of 8 modules (4 per semester). Click on the modules below to read a brief overview.

*Please note that our International Year One in Accounting & Finance is currently undergoing a redevelopment process. This update is being meticulously carried out by our subject matter experts and is set to be finalised by our Quality Validation Panel. Consequently, the modules and university progression options for the 24/25 academic year are subject to confirmation. We are committed to providing an updated and relevant curriculum that aligns with the evolving needs of the global business landscape.

Business Economics (15 credits)

This module aims to provide business students on a level four programme with the essential economic knowledge and understanding which will enable them to be able to place business related issues and problems in the wider economic context, as well as being able to recognise the contributions that economics can make in analysing and resolving business issues and problems.

Business Skills (15 credits)

This module aims to provide students with a range of skills that will prepare them for study of the International Year One programme as well as future undergraduate studies in business and management-related programmes in UK universities. The knowledge and skills gained throughout the module will provide students with transferable skills that will also be beneficial in the world of work

Organisational Behaviour (15 credits)

This module aims to give students an appreciation of what organisations are, the purpose of establishing formal organisations, and the many inter-related aspects of collective and individual behaviour that can impact on the success or otherwise of organisations.

There are different approaches to analysing organisational behaviour and these will be considered during the course of this module.

The module also addresses a number of the inter-relating facets of organisational behaviour including organisational structure, approaches to leadership and management, culture within organisations, motivation and organisational change.

Financial Accounting 1 (15 credits)

This module aims to provide students with a fundamental understanding of basic financial accounting principles.

The module will develop students’ knowledge and understanding of financial accounting from the key principles of ledger entry bookkeeping, to single entity final accounts, all within the context of the most recent Generally Accepted Accounting Practice.

The module will aim to provide a rigorous introduction to the subject area for students progressing to further related study, in particular the module Financial Accounting 2. This module offers a valuable and coherent introduction to the topic for students who will not progress further with accountancy study.

Management Accounting (15 credits)

This module aims to provide students with a broad understanding of the function and the importance of management accounting in supporting management decision-making. It is recognised that students studying this module may not progress to further, specialist accountancy studies and it is therefore important to give a broad, introductory module rather than technically detailed coverage of the subject.

The module will cover key areas such as ‘decision making’; ‘cost assignment’; ‘planning and control’ to give specialist accounting students the foundation they will require for more advanced coverage of the subject area

Quantitative Methods for Business (15 credits)

This module aims to develop mathematical and statistical literacy in students, including the ability to make numbers meaningful, focussing on conceptual understanding and recognising the demands for dealing with “big data” in an information age; Enable students to use mathematical and statistical methods to investigate business-related data, emphasising application and interpretation rather than fundamental theorems and proofs; Develop in students the concept of mathematical and statistical modelling in business and economics, and an appreciation that applied mathematics and statistics can be more subjective than commonly assumed; Prepare students for entry to more advanced modules dealing with quantitative analysis in business; Develop students’ skills in the use of spreadsheet software and calculators

Business Finance (15 credits)

This module aims to provide a solid introduction of role of finance in business and how it helps business achieve its objectives.

Students will be introduced to a range of fundamental business finance concepts including sources of finance; investment appraisal; capital structures and share valuation; risk and the operation of the stock market.

Financial Accounting 2 (15 credits)

This module aims, by supplementing Financial Accounting 1, to provide students with an introductory but rigorous framework for understanding financial accounting and reporting issues both within the UK and internationally.

The module will seek to develop the students’ understanding of both the practical and theoretical framework that underpins company financial reporting, as well as some of the complexities therein.

The module will be sufficiently rigorous to help prepare students for second-year undergraduate specialist finance/accountancy studies at a UK, Australian or New Zealand university

How will I be assessed?

The assessment breakdown is generally 25% coursework and 75% exam.

Each semester will include formative tasks that will prepare you for the later summative assessments. You will also complete homework assignments, engage with past examination questions and other activities.

For the summative assessments, you will be evaluated separately in each module.

Why study Accounting & Finance?

Studying an Accounting & Finance related-degree course will enable you to support business activities by ensuring that all financial aspects are under control and that financial management systems run efficiently.

Jobs that are directly related to the Accounting & Finance field are Chartered Accountant, External Auditor, Forensic Accountant, Stockbroker and many more. Besides, there are plenty of jobs where this degree can be useful such as Actuary, Data Analyst, Economist or Retail Banker just to mention a few!

University Progression

By completing the International Year One in Accounting & Finance you will be able to progress to a range of 20+ NCUK Universities across the UK, Australia and New Zealand where you will have over 100+ degree courses to choose from, including popular options such as Economics, Accounting, Marketing, Commercial Marketing and many more!

IYOne Accounting & Finance

To find out all the progression options available for students who complete the International Year One in Accounting & Finance, have a look at our University Course Finder. Find out more about the universities that you can progress to by clicking the button below:

Qualification & Module Overview

The following document will provide you with an overview of what to expect from the International Year One in Accounting & Finance qualification and a wider understanding of each individual module. This includes information on the aims of the qualification, course structures, assessment methods and more.

View this document by clicking the button below:

Entry requirements

To register for the International Year One in Accounting & Finance, applicants must meet all of the following entry conditions:

Entry requirements

  • Have achieved at least an NCUK EAP ‘D’ grade or hold an acceptable equivalent alternative English language qualification.
  • Have achieved Grade ‘B’ in (I)GCSE Mathematics or equivalent. NCUK IFY Mathematics or NCUK International Foundation Year Half Mathematics Grade ‘D’ may also be used. For the Accounting and Finance route, (I)GCSE Grade C is sufficient.

Have:

  • obtained a minimum of 48 NCUK foundation points with a D in at least 2 subjects following study of the NCUK International Foundation Year.

OR

  • obtained a minimum of grade ‘D’ in two relevant UK recognised ‘A’ levels.

OR

  • met one of NCUK’s country-specific entry requirements, which can be found here.
  • Have completed a satisfactory entry interview designed to assess motivation, post-diploma study plans and preparedness for the programme.

Applicants outside of the published entry requirements may also be eligible for the qualification on a case-by-case basis. Please discuss with your preferred Study Centre.

Start your journey today

NCUK works with a wide range of Study Centres worldwide that deliver this qualification. To find yours click on the button below and start your journey to a world-class university!