NCUK. Ваш лучший маршрут в университет

Подготовка к университету мирового уровня, разработанная университетами для иностранных студентов, должна преуспеть в университете.

Национальные университеты

Найти университетский курс

Для студентов NCUK доступны тысячи курсов повышения квалификации. Найдите наш университетский курс Finder, чтобы найти свой идеальный курс на NCUK Гарантированный университет, Студенты NCUK также могут перейти на сотни курсов на нашем Национальные университеты NCUK в США, Австралии, Новой Зеландии и Карибском бассейне.

Гарантированный доступ

Если вы передадите свою программу, вы гарантированный место в одном из наших университетов.

Выбор

Более 4,000 программы в ведущих университетах Великобритании. От искусств, гуманитарных наук и права до инженерии, науки и техники до бизнеса, финансов и маркетинга, NCUK имеет все ваши варианты - найти правильный выбор для вас здесь.

Выпускник NCUK в Университете Солфорда

Студенческий Отзывы

Поскольку 1987, NCUK разместил через международных студентов 30,000 на широкий спектр университетских курсов, и наш послужной список - это то, чем мы чрезвычайно гордимся! Посмотрите, что скажут наши ученики ...

Получите, получите

С 1987 десятки тысяч студентов NCUK со всего мира закончили учебу в университете. Слушайте наших выпускников или обратитесь в ближайший учебный центр

Фантастическая поддержка

Единая точка приложения к тысячам степеней бакалавриата и последипломного образования. Вы получаете консультацию специалиста и поддержку от нашей специализированной команды по размещению и местных консультантов. Вы концентрируетесь на своих исследованиях, пока мы получаем вас на правильную ступень. Поиск наших Поиск курса чтобы найти идеальную студентку или аспирантуру.

Студенты NCUK

Исследование в Великобритании или исследование на местном уровне

Квалификация NCUK может быть изучена в любой нашей всемирной сети центров, гарантированных качеством. Где бы вы ни выбрали свою квалификацию, вы можете быть уверены, что каждый утвержденный учебный центр предлагает те же самые высокие стандарты обслуживания и удобства. У нас есть глобальная сеть более 50 учебных центров в более чем 19 странах по всему миру для наших студентов, чтобы учиться на. Найдите свой ближайший центр здесь.

Отзывы

Шую Ли

Шую Ли

Каждый день я просыпаюсь и начинаю новый день, это мое самое большое достижение. Обучение в NCUK было уникальным жизненным опытом, благодаря которому я чувствую себя счастливчиком.

Китай
Университет Кингстон в Лондоне BA (Hons) Дизайн интерьера

Danial Haider Tabassum

Danial Haider Tabassum

NCUK предоставил мне платформу, необходимые инструменты и возможности для достижения и достижения того, что у меня есть сегодня. Это путешествие, которое выведет вас на новый, но полезный путь. Поистине жизненный опыт.

Пакистан
Университет Манчестера BEng (с отличием) Электрическая и электронная инженерия с промышленным опытом

Ayomikun Sonuga

Ayomikun Sonuga

NCUK - это фантастика! Изучение за границей подвергло меня различным культурам и позволило мне стать более независимыми.

Нигерия
Университет Лидса BA (с отличием) Связь и медиа

NCUK. Your best route to university

World-class university preparation qualifications designed by universities for international students to succeed at university.

NCUK Universities

Find a University Course

There are thousands of degree courses available for NCUK students to progress on to. Search through our University Course Finder to find your perfect degree course at an NCUK Guaranteed University. NCUK students can also progress to hundreds of degree courses at our NCUK Worldwide Universities in the USA, Australia, New Zealand and Caribbean.

Guaranteed access

If you pass your programme you are guaranteed a place at one of our universities.

Choice

Over 4,000 degree programmes at leading universities in the UK. From the Arts, Humanities and Law to Engineering, Science and Technology through to Business, Finance and Marketing, NCUK has all your options covered – find the right choice for you here.

NCUK Graduate at The University of Salford

Student Testimonials

Since 1987, NCUK has placed over 30,000 international students on to a wide range of university degree courses and our track record is something we’re extremely proud of! See what our students have to say…

Get In, Get On

Since 1987, tens of thousands of NCUK students from all over the world have completed their studies at university. Hear from our alumni or speak to your nearest study centre

Fantastic Support

A single point of application to thousands of undergraduate and postgraduate degrees. You receive specialist advice and support from our dedicated Placement Team and local Counsellors. You concentrate on your studies while we get you onto the right degree. Search our Course Finder to find your ideal undergraduate or postgraduate degree.

NCUK Students

Study in the UK or Study locally

NCUK qualifications can be studied in any of our worldwide network of quality assured study centres. Wherever you choose to take your qualification you can be confident that each approved study centre offers the same high standards of service and facilities. We have a global network of over 50 Study Centres in more than 19 countries worldwide for our students to study at. Find your nearest centre here.

Testimonials

Shuyu Li

Shuyu Li

Everyday I wake up and start a brand new day, that is my greatest achievement. Studying with NCUK was a unique life experience that makes me feel lucky.

China
Kingston University London BA (Hons) Interior Design

Danial Haider Tabassum

Danial Haider Tabassum

NCUK has provided me with the platform, essential tools and opportunities to excel and achieve what I have today. It is a journey which sets you out on a new yet rewarding path. Truly a life changing experience.

Pakistan
The University of Manchester BEng (Hons) Electrical and Electronic Engineering with Industrial Experience

Ayomikun Sonuga

Ayomikun Sonuga

NCUK is fantastic! Studying abroad has exposed me to various types of cultures and enabled me to become more independent.

Nigeria
University of Leeds BA (Hons) Communications and Media